Как зарабатывать в стиме на продажу игровых предметов

Как зарабатывать в Стиме на продажу игровых предметов Компьютерные игры давно вышли за пределы гик-культуры и превратились в индустрию с многомиллионным ежегодным оборотом. Конечно, львиную долю прибылей разработчиков составляют прямые продажи их игр, однако существует целый ряд онлайновых проектов различного содержания, в которых для монетизации предусмотрены внутриигровые покупки. Условно, все игры, которые приспособлены для траты кровно заработанных денег, можно разделить на несколько категорий. Итак, условно, существуют игры:

  • без системы обмена предметами между игроками(1-ая категория);
  • с системой обмена предметами между игроками (2-ая категория).

Две вышеописанные модели так или иначе приводят к дополнительной монетизации проекта и характерны как для платных игр, так и для разномастных MMO или условно бесплатных проектов. Для понимания вышеописанных громоздких структур стоит привести пару примеров. Кроме этого, мы постараемся проследить за логикой тех или иных разработчиков, проанализировать плюсы и минусы созданных ими финансовых моделей и во что это все выливается для наших кошельков. Наиболее популярна первая упомянутая нами модель среди игр, монетизируемых через систему Free-to-Play. Под данную категорию подпадают в основном мобильные игры и ряд MMO-проектов. Самой известной подобной игрой в наших широтах является титульный проект компании Wargaming World Of Tanks, впрочем, как и остальные игры франшизы. В подобных играх все финансовые потоки проходят исключительно через создателей игры, которые реализуют внутриигровые товары или услуги (бонусы) только напрямую. Любые схемы с передачей имущества с аккаунта на аккаунт технически отсутствуют, а текст EULA ограничивает владельца аккаунта в распоряжении своим игровым имуществом и запрещает передачу или продажу учетной записи третьим лицам. С одной стороны, подобный подход упрощает для разработчиков анализ потребностей игровой аудитории, параллельно позволяя прогнозировать интенсивность финансовых потоков. С другой же, участие игроков в финансировании подобных игр через покупку внутриигрового имущества приводит к получению последним «пассива», который ложится на учетной записи «мертвым грузом» даже без возможности в дальнейшем перераспределить расходы хотя бы части суммы легальным путем без значительных потерь. Конечно, разработчики ПК-игр оставляют возможность продать имущество за часть внутриигровой валюты, но только с определенной комиссией вплоть до 50% от суммы. При этом приобретаемые предметы не обязательно дают преимущество над игроками. Например, компания Blizzard в своих последних проектах стала активно торговать «косметическими» улучшениями наравне с Valve. Так, в Hearthstone предлагается купить иконки персонажей, а в Heroes of the Storm и Overwatch — скины для героев. Причем нужно понимать, что сам OverWatch, в отличие от других упомянутых проектов, еще и нужно отдельно покупать, что как бы символизирует степень жадности Blizzard. Отдельно в этом же ряду стоят мобильные игры, сама суть которых не предусматривает взаимодействия с сообществом и, соответственно, обмена чем-либо, кроме ссылок на игру в социальных сетях. Совершая платежи в подобных играх, пользователь безвозвратно теряет свои деньги, которые, «заходя» в проект в момент зачисления, полностью обесцениваются во внешнем мире. Вообще игровая индустрия в этом плане больше похожа на черную дыру: честных игровых проектов и площадок с возможностью легального вывода средств из экосистемы банально не существует. Те же, что предлагают «заработать» в игре, представляют собой в большей степени финансовые пирамиды, нежели реальные игры. Либерализация достигается в момент, когда кроме покупки имущества, администрация позволяет легально обмениваться им внутри игры, не важно, идет речь об игровой валюте или предметах. Такие проекты немногочисленны, но являются наиболее гуманными в плане распоряжения игроками их имуществом. В их число можно записать множественные MMORPG, в которых классически сложилась культура маркетов. Для хоть какой-то регуляции денежных потоков, разработчики прибегают к старому, но эффективному ухищрению: созданию именных предметов, которые передавать все же нельзя. По этой системе сейчас работает большинство популярных проектов, в которых внутриигровые предметы представляют материальную ценность, а законодателем моды стала компания Valve с ее Торговой площадкой Steam. В качестве примера можно привести такие игры, как CS:GO, Dota 2 и Team Fortress 2 от Valve. Можно сказать, что альфа-тест существующей модели косметических скинов проводился на платформе именно TF2, а уже в рамках Dota 2 и CS:GO они вышли в релиз. По некоторым данным, купля и продажа внутриигровых предметов в Dota 2 и CS:GO обеспечили почти половину четырехмиллиардного капитала Valve (50% которой принадлежит лично основателю Гейбу Ньюэллу). Вполне возможно, что разработчики даже не догадывались, к чему приведет создание предметов косметического характера с разным шансом выпадения. Онлайновые игры — удивительная сфера, где люди могут оставлять сотни, а иногда тысячи и десятки тысяч долларов ради развлечения. Многим из читателей сейчас на ум приходят истории о стоимости учетных записей в старом «Бойцовском клубе» или кораблей в EVE Online (которая и поныне здравствует). Однако еще десять лет назад люди платили деньги за вполне себе ощутимое преимущество над другими игроками и временами платят до сих пор. Сама концепция косметических предметов могла бы показаться абсурдной: кто будет платить за набор бесполезных пикселей? Однако именно возможность обмена этих предметов, разный шанс их выпадения (как платно, так и бесплатно), а также азарт геймеров и их желание выделиться и создали целую теневую отрасль онлайн-бизнеса.

Еще в начале 2017 года крупное спортивное издание ESPN опубликовало лонгрид под заголовком «Skins in the Game», в котором красочно рассказывало о системе «тотализатора» на базе кейсов в CS:GO, из которых за $2,49 можно вытащить случайный предмет из заранее оговоренного списка (в зависимости от серии кейса). Автор публикации приводили ошеломляющую статистику: оборот внутриигровых предметов CS:GO за 2016 год составляет $5 млрд.

Как зарабатывать в Стиме на продажу игровых предметов Винтовка стоимостью от $700 до $1200 в зависимости от «поношенности» Но правилами Торговой площадки Steam запрещается выводить деньги за пределы экосистемы магазина, а приводимая автором статьи цифра во много раз превышает возможный в ее рамках оборот. Именно это ограничение и создало целую отрасль по «теневой» купле и продаже внутриигровых предметов, за которые пользователи были готовы платить намного больше максимальных на данный момент $400 (официальный потолок стоимости предмета, выставленного на площадку). Именно существование спроса на безболезненный вывод денег за пределы Steam с возможностью купить внутри экосистемы магазина внутриигровой предмет и породило целый сонм различных посредников и «торговых площадок» вне его.

Как таковые посредники в «теневых» сделках с внутриигровым имуществом в обход правил разработчиков — явление далеко не новое. К примеру, одним из старейших «теневых» игровых магазинов и по совместительству гарантом сделок является ресурс pwLVL со своим дочерним сервисом CashPass.

Почему бы не совершать сделки напрямую? К сожалению, сегодня использование услуг подобных магазинов или гарантов — это единственная возможность быть уверенным в том, что каждый получит свое: покупатель — имущество, а продавец — деньги.

В противном случае с вероятностью, близкой к единице, один из участников сделки окажется обманутым.

Так как все подобные сделки проходят в кибер-пространстве, то и наиболее популярным способом оплаты являются различные электронные валюты. Схема работы проста: продавец предоставляет товар (переводит предмет на аккаунт гаранта или дает данные от учетной записи для проверки подлинности), а покупатель — переводит необходимую сумму на один из электронных счетов гаранта. Последний проводит сверку и уже после этого отдает продавцу — деньги, а покупателю — имущество. До недавних пор все это проходило в ручном режиме, а в случае с учетными записями — происходит до сих пор.

Необходимо отметить, что почти никто из посредников в данной сфере не принимает платежи через пластиковую карту. На российских площадках, например, на той же CashPass предлагается оплатить сделку через Яндекс.Деньги, Webmoney или QIWI Wallet, а на западе популярен PayPal.

Если рассматривать конкретные иностранные площадки, то на opskins.com — ресурсе, который упоминался в материале ESPN, принимают к оплате PayPal, валюту торговой площадки G2A, работает платежный агрегатор Skrill, а также принимаются биткоины.

О мотивации к приему последних стоит рассказать подробнее.

Как зарабатывать в Стиме на продажу игровых предметов Методы пополнения баланса на opskins.com Как все мы знаем, биткоин гарантирует анонимность плательщику, для него нет границ и юрисдикций. При этом значительная часть игроков являются несовершеннолетними. Конечно, на примере opskins.com можно сказать, что они требуют поставить галочку напротив «подтверждаю, что мне исполнилось 18 лет» во время регистрации, но на деле этот факт проверить не представляется возможным. В случае с теневым рынком внутриигровых предметов BTC стал если не панацеей, то серьезным подспорьем для тех, кто хочет скрыть свой реальный возраст или вовсе не желает пользоваться обычными платежными системами. Особенно если речь идет о покупках, стоимость которых может достигать нескольких тысяч или даже десятка тысяч долларов США. Понятное дело, без подтверждения учетной записи ни одна платежная система такую транзакцию не пропустит, а вот биткоин — вполне. Конечно, подобная сфера применения криптовалюты не добавляет ей уважения, но еще раз показывает ее универсальность.

Мы не рекомендуем пользоваться услугами вышеупомянутых сервисов по продаже и обмену, так как их деятельность нарушает условия любого Пользовательского Соглашения в любом проекте!

Система внутриигровых ценностей, приобретаемых за реальные деньги — это неотъемлемая часть современной игровой индустрии. Этот рынок не ограничивается проектами Valve или площадкой Steam — очень многие разработчики, начиная от создателей безликих корейских MMORPG и заканчивая Microsoft с их сравнительно недавним приобретением в виде MineCraft, так или иначе вытягивают деньги из кошельков геймеров. «Серый» рынок внутриигровых валют, предметов и учетных записей продолжит свое существование, потому что он был порожден самой концепцией стандартного Пользовательского Соглашения: игрок не имеет полного контроля над имуществом в учетной записи и является, по сути, арендатором. Ни один разработчик не желает терять потенциальные прибыли, которые сулит подобный контроль, наравне с властью и самой возможностью безболезненно закрыть проект. Ведь если внутриигровое имущество станет юридически, а не условно, имуществом игроков, то при остановке поддержки игры любой пользователей сможет подать на разработчика в суд и потребовать компенсировать причиненный ему ущерб. Подобный сценарий будет означать смерть всей отрасли онлайновых проектов с подобной моделью монетизации: выживут только проекты, работающие по системе подписки или единоразовой покупки игры без возможности дополнительных вливаний средств. С какой-то стороны существующее положение дел выгодно абсолютно всем, кроме конечного потребителя: разработчики оставляют за собой контроль над всем, что происходит в их проекте, «теневые» схемы по продаже и обналичке игровых денег живут на свою комиссию в несколько процентов. Сказать больше — «теневой» сектор подогревает интерес игроков к получению дорогостоящих предметов и косвенно приносит огромные прибыли разработчикам игры, причем не важно, достигается получение этих ценностей через фарм внутриигрового золота и заработок происходит за счет продажи подписки, либо же через открытие кейсов по $2,49 за штуку. Оспаривать это утверждение даже не имеет смысла, ведь разработчики, которые дают возможность обмена внутриигровыми ценностями, не предпринимают никаких мер, чтобы бороться с явлением продажи их за реальные деньги на сторонних площадках. Те же проекты, чьи финансовые потоки полностью завязаны на «кассу» разработчика, как в случае, например, с World Of Tanks, принимают меры только уже по факту совершения сделки и просто блокируют проданные учетные записи под видом взломанных. Никто не собирается пилить сук, на котором сидит. Так что в будущем нас ожидает только рост популярности описанного выше «теневого» рынка, чье развитие шагает в ногу с проникновением в повседневную жизнь электронных денег и биткоина.

Как зарабатывать в Стиме на продажу игровых предметов

Источник: https://habr.com/post/400719/

Экономика артефактов

В 2007 году Панченко и сам стал распространять игры: сначала перепродавал их с наценкой, а прибыль вкладывал в покупку новых, потом стал договариваться с издателями о прямых оптовых поставках на Украину. Бизнес шел в гору, и к 2008 году, когда Панченко исполнилось 24, он зарегистрировал фирму Suntechsoft.

К 2014 году диски с играми спросом пользоваться перестали, а предприниматель занялся продвижением игр в Сети — открыл компанию Global Games, которая стала крупнейшим дистрибьютором игр на онлайн-площадках G2A и Kinguin. За девять лет Панченко продал более 20 млн копий. Дистрибуция приносит около $25 млн выручки в год.

Игровые доходы

По данным Mail.Ru Group, объем российского рынка онлайн-игр по итогам 2016 года составил 56,7 млрд руб., а общемирового — по данным Newzoo, $99,6 млрд. В мире насчитывается 2,3 млрд геймеров. По данным Newzoo, в 2017 году объем рынка онлайн-игр вырастет до $109 млрд, а по прогнозу Digi-Capital, он достигнет $200 млрд в ближайшие пять лет.

Основные разработчики — Nintendo, Ubisoft, Electronic Arts, Sony Computer Entertainment, Square Enix, Bandai Namco и др. Крупнейший онлайн-гипермаркет игр — Steam, который создала компания —разработчик Valve в 2003 году. В 2016-м оборот Steam составил $3,5 млрд, на платформе представлено более 10 тыс. игр.

Как зарабатывать в Стиме на продажу игровых предметов

из личного архива

Панченко старается проходить все игры, которые продает. Еще в юношестве он заметил, что на прокачку игрового персонажа уходит много времени: нужно пройти сложные уровни, заработать бонусы и игровые предметы. Не у всех есть на это время, и часто обеспеченные игроки покупают игровые предметы у единомышленников.

У существующих площадок по купле и продаже игровых предметов Панченко заметил множество проблем. Если игроки договариваются о сделке на каком-либо форуме, никто не выступает гарантом, что она состоится.

Можно купить артефакт у площадки Steam, но там ограниченный ассортимент. У крупных онлайн-бирж вроде Opskins высокая комиссия за транзакции и вывод средств.

Но главным недостатком всех конкурентов была задержка платежа — на перевод денег могла уйти неделя.

Проанализировав рынок, предприниматель решил организовать свой маркетплейс. Весной 2016 года программисты, нанятые Панченко, начали создавать Skins.Сash — площадку на базе Steam с мгновенным проведением транзакций.

Steam открывает разработчикам доступ к своему программному коду API — создавать дополнительный софт для этой платформы может кто угодно. От момента возникновения идеи до запуска прошло два месяца.

Проект стартовал в мае 2016 года.

Работает система так: чтобы получить деньги за игровые артефакты (на сленге геймеров — скины), пользователь авторизуется через аккаунт в Steam, в личном кабинете программа подсвечивает игровые предметы из популярных игр, которые площадка готова немедленно купить, и назначает за них цену. Если пользователь соглашается, сделка проходит. Если нет — он может зайти на сайт позже, когда спрос на игровые предметы изменится.

Большинство бирж артефактов работает по принципу онлайн-барахолки: продавец предлагает цену и ждет покупателей. Skins.Сash покупает востребованные товары сразу и перепродает Steam и другим площадкам.

Читайте также:  Кафе здорового питания как бизнес

Хитрость в том, что специальный компьютерный алгоритм анализирует спрос на скины на всех основных площадках, которые торгуют игровыми предметами, и прогнозирует продажи. В зависимости от этого предлагает цену: как правило, продать артефакт удается на 5–10% дороже, чем купить. «Это просто математика.

В девяти случаях из десяти я приблизительно могу понять, сколько мы продадим, по какой цене, когда. Это такая микробиржа получилась», — объясняет Панченко.

Первоначально проект работал на русском, немецком и английском языках, сейчас поддерживает 11 языков. Уже в сентябре 2016 года компания вышла на окупаемость. На запуск Skins.Сash понадобилось $500 тыс.

— предприниматель развивал проект на собственные деньги от продажи игр, а общие затраты к настоящему времени достигли $1 млн.

Средняя выручка осенью 2017 года составляет $1,5–2 млн в месяц, прибыль — около $100 тыс.

По словам Панченко, за полтора года площадка купила 15,8 млн скинов и стала второй по популярности на рынке после Opskins. Моментальные выплаты, которые раньше геймеры считали фантастикой, стали повсеместной практикой и на других площадках.

Игровое золото

По данным Newzoo, 6% геймеров зарабатывают на перепродаже игровых предметов. Сначала торговля велась на форумах, затем появлялись специализированные сайты-биржи.

Продавать артефакты начали и крупные онлайн-магазины игр, как тот же Steam. Объем этого рынка в 2016 году составил $4 млрд. Для продажи скинов геймеры используют такие площадки, как Steam, Opskins, Skins.

Cash, Dropstock, CSGO.cash, FunPay и другие.

По словам Игоря Уткина, основателя профессиональной киберспортивной команды ROX, продажа артефактов — активно развивающийся сектор игровой экономики.

Она развита в играх типа MMORPG (массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра), где от артефактов зависит сила персонажа, а на добычу ценных предметов могут уходить месяцы или даже годы.

На втором месте — сетевые соревновательные игры, где предметы изменяют внешний вид игрока и, таким образом, служат показателем «крутости». Самые известные игры, в которых активно идет торговля скинами, — это Dota 2 и Counter-Strike: Global Offensive.

«Мы можем в день продавать 50 тыс. скинов, из которых десятки стоят по $3–5 тыс., но при этом на самом деле скины не принадлежат игрокам.

Они принадлежат компании — разработчику игры, которая может аккаунт в любой момент заблокировать, а скины отобрать. Это не ваше, но очень дорого стоит», — объясняет риски своего бизнеса Панченко.

Игровые предметы — это всего лишь строчки кода, которые могут быть в любой момент изменены. ​

Предприниматель понял, что в таких условиях сложно строить серьезный бизнес, из-за изменений лицензионного соглашения издателем или неполадки в системе все может рухнуть в один миг. Решение подсказал ажиотаж вокруг криптовалют. В начале 2017 года Панченко понял, что блокчейн можно применить для закрепления прав на владение игровыми предметами.

Работать это должно так: DMarket заключает официальные договоры с издателями игр, а их игроки получают возможность обменивать или продавать игровые предметы на единой площадке. По сути, создается единая цифровая валюта для всех игр — участников системы. Каждая операция по купле и продаже игровых предметов фиксируется в блокчейне.

Информация децентрализована, поэтому ее практически невозможно изменить или подделать. Таким образом закрепляются права на владение скином, предмет невозможно «угнать» или изменить данные о его владельце.

Конечно, юридически оформить такую собственность не получится, как и владение любой криптовалютой, но, по задумке Панченко, это может перевернуть рынок продажи скинов.

Идею поддержал давний знакомый Панченко — основатель и генеральный директор команды Na’Vi, которая многократно побеждала в мировых турнирах по компьютерным играм, и коммерческий директор киберспортивного холдинга ESforse (в 2015 году фонд Алишера Усманова USM Holdings инвестировал в него $100 млн) Александр Кохановский. «Появился шанс в корне изменить текущий вид игровой индустрии. Такой шанс дается раз в жизни», — комментирует он. Кохановский стал совладельцем DMarket.

Ключевая задача проекта на данном этапе — собрать на одной площадке 100 игр.

По словам Панченко, издатели соглашаются на сотрудничество, потому что видят спрос на покупку и продажу скинов и рассчитывают на большее вовлечение геймеров в игру.

Им также полагается 80% от суммы комиссии. По словам Кохановского, многие соглашаются из-за «возможности быть в авангарде, на пике технологической революции».

Сейчас у DMarket готова демоверсия площадки с восемью играми, на которую потратили $2 млн. Проект поддержали издатели компьютерных игр 4A Games (Metro 2033, Metro: Last Light), GSC Game World (S.T.A.L.K.E.

R, серия Cossacks), Tatem Games (Carnivores, Vivisector, Cryostasis) и Xsolla (партнер Steam, Twitch.tv, Aeria Games, Ubisoft).

По словам Панченко, договориться с первыми издателями помогла известность Кохановского, но крупные игроки все еще настороженно относятся к проекту, ждут первых удачных шагов.

В августе DMarket провела первую фазу ICO и продала токенов на $10,9 млн, собрав в десять раз больше запланированной суммы.

Эти токены становятся внутренней валютой DMarket Сoin, за которые на платформе можно покупать и продавать игровые предметы.

Вторая фаза ICO завершится 28 ноября, на момент сдачи этого материала было продано 45,2 млн токенов на $15,6 млн. Официальный старт запланирован на первый квартал 2018 года.

После первой же фазы ICO у проекта появилось несколько прямых конкурентов — Enjin Coin, Voxel и WAX, которые запускают аналогичные площадки. Но предприниматели считают, что это хорошо для индустрии.

Главное, что благодаря общим усилиям в ближайшие четыре-пять лет скины из виртуального актива превратятся в реальный.

По предположению Кохановского, дойдет до того, что игровое имущество супруги будут делить при разводе, скины начнут использовать как платежное средство, а особенно ценные реликвии вроде предметов со значимых турниров станут собирать в онлайн-музеях.

  • Взгляд со стороны
  • «Крупные разработчики вряд ли будут заинтересованы в проекте DMarket»
  • Василий Магурян, руководитель игрового направления Mail.Ru Group

«Так как доходы создателей игр зависят в первую очередь от внутриигровой экономики, компании стремятся сделать продажу внутриигровых предметов максимально удобной и понятной для пользователей.

При этом разработчики заинтересованы в том, чтобы дольше удерживать аудиторию в своих проектах, поэтому создают собственные маркетплейсы с прозрачными аукционами. Крупные разработчики и операторы, например Mail.Ru Group, в текущий момент вряд ли будут заинтересованы в проекте DMarket.

Но он однозначно может быть привлекательным для небольших разработчиков, для которых создание своих подобных систем слишком затратно».

«Это огромный рынок, на котором еще не сформировались правила игры»

Денис Довгополый, основатель украинского акселератора технологических стартапов GrowthUP Group, инвестор

«Я знаю основателей проекта не один год, и они показали себя как предприниматели с инстинктом убийц. Поэтому я сделал ставку на их следующий проект, который должен быть на порядок масштабнее всего, что они делали раньше.

Это огромный рынок, на котором еще не сформировались правила игры. DMarket дает решение фундаментальной проблемы: подтверждение прав собственности на цифровые активы в игровой экономике.

Я жду от проекта, что он сильно институализирует этот рынок и привлечет системных игроков, что позволит перевести этот рынок из разряда «миллиарды долларов» в разряд «десятки, а то и сотни миллиардов долларов».

Ну и повышение ликвидности цифровых активов в играх может само по себе увеличить масштаб отрасли».

«Ждет ли геймеров полная свобода перемещения между играми — большой вопрос»

Игорь Уткин, основатель киберспортивной команды ROX

«По задумке, должна получиться площадка, которая позволит пользователю в любой момент перейти из одной игры в другую, сохранив все свои накопления. Безусловно, игроки бы от этого только выиграли.

Проблемой может стать то, что разработчики на самом деле вовсе не хотят, чтобы пользователи могли легко уходить из их игры, вернее, это выгодно маленьким и новым играм и невыгодно большим и старым. Есть опасность, что разработчики крупных игр не поддержат DMarket, а значит, ​он не сможет предложить на продажу их предметы.

На сегодняшний день у DMarket анонсированы лишь соглашения с небольшими компаниями, которые вряд ли сделают существенный процент от оборота и точно не оправдают тех вложений, на которые рассчитывают авторы проекта.

Легализация и признание киберспорта и видеоигр сейчас модная тема — все думают, что это нужно и перспективно, так что денег, конечно же, они собрали. А вот ждет ли геймеров полная свобода перемещения между играми с помощью революционного сервиса — большой вопрос. И ответ на него пока что отрицательный».

Авторы: Ильмира Гайсина, Николай Гришин

Источник: https://www.rbc.ru/own_business/27/11/2017/5a1697619a79478dfd79081c

Guide :: Стим игры с продаваемым дропом

Gremlins, Inc.

Окунитесь в микроскопический мир больших взяток и огромных амбиций стимпанковского города-механизма, где гремлины борются за власть, престиж и богатство!

https://store.steampowered.com/app/369990/Gremlins_Inc/?l=russian

  • Сундуки и внутриигровые предметы
  • Как это работает и как мне получить сундук?
  • Какой тип сеансов подходит для получения сундуков?

Во время сеанса игры, у вас всегда есть возможность получить бесплатный игровой предмет. Это может быть новый смайлик, фраза, значок в виде лобби или что-то более сложное. Чтобы увидеть все различные предметы, доступные в игре, откройте инвентарь в главном меню и переключите его на вкладку «Коллекция».Когда вы получаете предмет во время сеанса, он входит в сундук, который вы можете открыть немедленно или отправить в инвентарь, чтобы открыть его позже. Открытие сундуков не требует никаких ключей и не имеет других ограничений или условий.1) Каждый раз, когда вы разыгрываете карту в определенном месте, у вас есть шанс получить сундук. Если вы играете комбинацию карт (несколько карт одна за другой в один ход), ваши шансы получить сундук возрастают с каждой последующей картой, сыгранной в этой комбинации. Кроме того, вы получаете более высокий шанс выпадения при игре на одной из карт Хаоса.2) В конце каждого рангового сеанса у его победителя появляется дополнительный шанс получить сундук.3) Когда вы выиграете 3 ранжированных сеанса на определенном сервере (это не обязательно должно быть подряд и может происходить в течение длительного периода времени), вы получаете право на получение сезонного сундука. Ограничение: количество сундуков такого победителя ограничено 1 сундуком в неделю на каждом сервере для каждого игрока.4) Сундуки могут быть изготовлены из чертежей (вы можете узнать больше о крафте ниже).5) Победитель сеанса, в котором был использован Суперкубок, получает гарантированные сундуки. У зрителей такой сессии тоже есть шанс получить сундуки. Как правило, выпадение сундуков происходит в любом режиме игры (кроме случаев, когда вы используете моды), но ранговые сеансы предлагают самый высокий шанс выпадения. Однопользовательские сессии и индивидуальные многопользовательские сессии имеют меньшую (но равную друг другу) вероятность выпадения.

Есть ли ограничения на количество сундуков, которые я могу получить за сессию?Нет. Все дело в удаче.

Когда будет решено, что за предмет находится внутри определенного сундука — когда я получаю сундук или когда я его открываю?Сервер уже знает, что находится внутри вашего сундука в тот момент, когда вы получаете дроп. Открытие его рано или поздно не меняет его содержимого.

Какие типы предметов существуют в игре?

На данный момент в игре присутствуют обычные, сезонные и турнирные предметы. Обычные предметы доступны в любой момент времени без ограничений.

Сезонные предметы выпадают только в течение сезона, к которому они принадлежат (если предмет сезонный, он будет показан в его описании).

Турнирные предметы можно приобрести только во время официальных турниров, которые, как правило, происходят каждый месяц (иногда даже чаще).

Что я могу сделать с предметами?

Когда вы получаете предмет из сундука, он попадает в ваш инвентарь. Оттуда вы можете сделать одно из следующих действий:

1) Активировать. Это действие удаляет элемент из вашего инвентаря и добавляет его в вашу коллекцию.

Вы не можете удалить элементы из своей коллекции — после добавления они всегда будут оставаться там.

Если вы заинтересованы в сборе и расширении своей Коллекции, активация — это первое, что рекомендуется делать с любым предметом, который вы получаете впервые.

2) Добавить использования. Если у вас уже есть этот элемент в вашей Коллекции, и он имеет ограниченное количество применений, вы можете использовать дубликаты, чтобы добавить больше применений к этому элементу. Каждое такое действие добавляет столько активаций, сколько изначально было у предмета, и это действие навсегда удаляет дубликат из вашего инвентаря.Например, глобальный эффект «Восстание автоматов» можно использовать 10 раз, когда он предоставляется. Каждый раз, когда вы тратите новый «Восстание автоматов» из инвентаря, чтобы добавить больше активаций к существующему, вы даете ему 10 дополнительных активаций . Если вместо дубликатов вы хотите использовать Сборы, то вы должны потратить 20 Сборов, чтобы добавить 5 активаций к существующему эффекту «Восстание автоматов».

3) Конвертировать.

Любой предмет в вашем инвентаре может быть преобразован в универсальные заряды, которые можно использовать при изготовлении или добавить больше использования к предметам, которые уже существуют в вашей коллекции.

Сколько зарядов вы получите от конверсии, зависит от редкости предмета, а также от вашей удачи. Минимальное количество зарядов, которые вы можете получить за предметы разной редкости, выглядит следующим образом:

Конвертируйте обычный предмет, чтобы получить как минимум 3 заряда или больше.Преобразуйте необычный предмет, чтобы получить не менее 7 зарядов или больше.Преобразуйте редкий предмет, чтобы получить не менее 15 зарядов или больше.

Конвертируйте контрабандный предмет, чтобы получить не менее 30 зарядов или более.Преобразуйте нелегальный предмет, чтобы получить не менее 50 обвинений или больше.

4) Продавать в сообществе Steam.

Все предметы в вашем инвентаре (помните: предметы, а не сундуки) также доступны через ваш инвентарь Steam. Оттуда вы можете выставить их на продажу или предложить торговлю в сообществе Steam. Цены могут отличаться, и фактические цены определяются только игроками, как мы.

Вы также можете использовать Steam Community Market, чтобы покупать новые предметы для своей Коллекции у других игроков. Чтобы узнать больше об этом, иди сюда.

5) Торговля с другим игроком. Вы не можете сделать это непосредственно в игре, но вы можете использовать Steam Inventory для торговли между игроками.

  1. Как работают Inventory и Collection, учитывая, что в игре доступно два сервера?
  2. Что такое крафт?
  3. Как работает система крафта?
Читайте также:  Как открыть магазин одежды с нуля: с чего начать, бизнес план

Инвентарь одинаков для обоих серверов. Независимо от того, на каком сервере вы получили или открыли сундук, его содержимое будет видно и может использоваться, как описано выше, на обоих серверах.Коллекции, с другой стороны, различны для каждого из серверов. Предмет, который активируется на одном сервере (скажем, Амстердам), будет доступен только на этом сервере и может быть использован в игре только там. Если вы хотите использовать его на сервере в Сингапуре, вам нужно получить еще одну копию такого предмета и добавить ее в свою коллекцию.Крафт — это система, которая позволяет вам использовать чертежи и расходы для создания новых предметов. С помощью крафтинга вы можете получать новые предметы для своей Коллекции (или для продажи, или для торговли с другими игроками), а также она позволяет вам получать сезонные предметы, даже если их сезон уже закончился.Для создания предмета у вас должен быть его план плюс необходимое количество сборов. Вы можете получить чертежи из сундуков или купить их у другого игрока через Steam Community Market. Чтобы получить плату, вы можете конвертировать запасные предметы, которые вам не нужны.

Когда у вас все будет собрано, откройте свою коллекцию, щелкните на чертеже предмета, который вы хотите создать, и нажмите на кнопку «Создание». При создании предмета вы тратите только расходы — чертежи имеют неограниченное количество активаций и могут использоваться столько раз, сколько вы пожелаете.

Источник: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1650583758

Мартышкин труд: заработок на торговой площадке Steam — Офтоп на DTF

Изучаем популярные способы заработка на карточках и фарме предметов в Steam.

Каждый, кто пользуется Steam, хоть раз слышал о «карточках» и продаже внутриигровых предметов.

С началом очередной распродажи часто можно услышать, что кто-то покупает игру «только чтоб карточки сфармить», или хвастается, как заработал, продав какую-нибудь вещь из игры.

Мы решили разобраться, как работает эта система, а заодно провести эксперимент, чтобы выяснить, можно ли заработать на торговой площадке Valve.

Как работают карточки

Для начала — несколько слов о том, как получать карточки для тех, кто не зарегистрирован в Steam или никогда не интересовался процессом.

Тематические карточки появляются в инвентаре Steam после того, как вы проведёте в игре пару-тройку часов. Их количество варьируется от 5 до 10, но от этого числа игрок получит только половину.

Чтобы получить остальные, придётся меняться с другими игроками, либо идти на торговую площадку Steam и покупать там.

Пользователь устанавливает цену на карточку, отталкиваясь от последней выставленной цены на торговой площадке. Например, цена другого пользователя — 5 рублей, ваша — 4 рубля 95 копеек. Вырученная сумма попадает на внутренний кошелёк Steam, но вывести с него деньги невозможно.

Страничка с собранными карточками

После сбора всех карточек игрок нажимает на специальную кнопку, после чего из карточек «куётся» красивый значок. У значков есть уровень: чем больше создаём значков, тем он выше. Так же есть ещё один способ получать карточки: игровые предметы вместо продажи можно превратить в самоцветы, а из них уже можно сделать набор карточек.

Создание значков повышает личный уровень игрока в профиле Steam, а он в свою очередь влияет на частоту выдачи наборов с карточками и дополнительные слоты для новых друзей. На 40 уровне наборы с карточками выпадали у меня раз в две недели, изредка чаще.

Для какой игры выпадет набор? Это тяжело спрогнозировать, так как всё зависит от популярности игры и количества значков, созданных сообществом.

Чаще всего наборы карточек выпадали от малоизвестных инди-игр, визуальных новелл и недавно появившихся в Steam игр, у которых я уже успел сковать значок.

Никто не застрахован от одинаковых карточек после распаковки набора

После ковки значка игрок получит дополнительный фон для своего профиля, купон на скидку (обычно только на нишевые инди-игры) и смайлик для чата.

Фоны и смайлики также можно продать, и они делятся на три категории: обычные, необычные и редкие. Предметы с маркировками «редкий» часто стоят пару сотен рублей, что в некоторых случаях окупит полную стоимость игры.

Всё зависит от того, насколько игра популярна, ведь у популярных игр цены на предметы быстро сбивают до минимума.

Вот так меняются значки с повышением уровня. Последний значок — «металлический»

Помимо стандартных карточек, есть «металлические» (встречаются очень редко). В большинстве своём они стоят до 400 рублей за штуку, а цена зависит от популярности игры. Из этих карточек создаётся особый «металлический» значок.

Эти 12 металлических значков оцениваются в несколько тысяч долларов

Зачем всё это нужно? В какой-то степени — потому что это увлекательно. Сравнимо с ощущением из детства, когда тебе купили «Киндер-Сюрприз», и ты не знаешь, какая игрушка окажется внутри. Здесь вместо игрушки выпадают редкие смайлики и фоны, которые можно использовать или просто продать.

CityScape — мой любимый фон из игры Terra Incognita ~ Chapter One: The Descendant. Его разработчики взяли из игры Streets of Rage. Примерная цена на момент написания статьи — 12 рублей

Как работает продажа вещей и карточек в Steam

Продажа карточки на торговой площадке Steam почти не отличается от продажи предмета из какой-нибудь игры. Всё дело в нюансах.

Для начала пользователь переходит в свой инвентарь, выбирает нужный предмет и смотрит на самую нижнюю строчку, в которой написано, например, такое: «От 2,65 рублей. Продано: 4 за последние 24 часа». 2 рубля 65 копеек — цена запроса на продажу на основе последнего лота.

По этой цене предмет могут купить у вас в порядке очереди, но если понизить цену, к примеру, на 40 копеек, то предмет купят быстрее.

Строчки с ценой может и не быть. Предметы из только что скованных значков нельзя продать моментально, поэтому вместо кнопки продажи будет написано о том, когда (в какую дату) продажа и обмен будут возможны.

Также, если хочется продать предмет моментально, на торговой площадке стоит обратить внимание на отдельную колонку «Запросы на покупку».

В ней пользователи выставляют собственную цену, по которой они хотели бы купить тот или иной предмет.

После продажи предмета деньги попадают на кошелек пользователя Steam. Средства можно использовать в качестве небольшой скидки при покупке игры или купить на них другие карточки. Если не хочется тратить деньги, то предметами легко меняться.

У любой игры в Steam есть собственный форум и раздел «Обмен», где пользователи оставляют свои заявки на обмен предметами.

Например, если очень хочется недорогую винтовку из Counter-Strike: Global Offensive, но нет других предметов на обмен из CS: GO, то пользователь может предложить за эту винтовку 10 редких карточек или несколько недорогих предметов из Dota 2.

Попытки заработка

За четыре года мой уровень в Steam поднялся до 97, но я бы не сказал, что получаю с карточек какой-то существенный доход. Некоторые игроки тратят на «прокачку» аккаунта тысячи рублей: напоминает старую версию социальной сети «ВКонтакте», когда люди тратили безумные деньги, чтобы поднять свой уровень репутации под аватаркой.

Из всех значков я повесил самый информативный — количество лет с момента регистрации в Steam

В среднем я трачу на карточки от 100 до 150 рублей раз в четыре месяца. Положил деньги с кредитки, сковал 5-6 значков и позже продал предметы с них на 200 рублей. На эти деньги докупил другие карточки, снова сковал значок и так далее — постоянный круговорот денег в течение пары месяцев.

Дорогие металлические карточки в игре «Петька и Василий Иванович 2: Судный день»

Иногда получается выйти в плюс и купить на вырученные деньги хорошую игру по скидке. Но это единичные случаи. Часто получаешь ту же сумму, которую вложил, или 50% от неё.

Некоторые предметы из скованных значков стоят так дорого, что продать их по рекомендованной цене практически невозможно. Стоимость смайлика из какой-нибудь инди-игры приходится занижать в два раза, иначе его никто не купит.

Ну или ждать несколько месяцев, пока не найдется человек, которому не жалко потратить пару сотен рублей на картинку с разрешением 80 на 80 пикселей.

Значки и карточки стали для меня неотъемлемой частью Steam. Иногда даже возникает ощущение, что я не считаю прохождение игры полным, если не сковал в ней значок.

Ради эксперимента я попробовал несколько методов, с помощью которых можно заработать деньги. Увлечённые люди знают и другие малоизвестные способы: кто-то создаёт дополнительные аккаунты для наживы, но я использовал только личный профиль и 50 рублей на кошельке.

Традиционный и правильный способ получать карточки — играть самому. Некоторые, однако, стараются обойти эту необходимость и пользуются сторонними программами, которые имитируют работу игры и фармят карточки без участия пользователя.

Так работает ArchiSteamFarm

Способ №1: просто продать

Например, игрок купил The Elder Scrolls V: Skyrim, провёл за ним много времени, и через какое-то время обнаружил в своём инвентаре карточки.

Он не понял, зачем нужно тратить деньги на какие-то значки, поэтому продал все выпавшие карточки на торговой площадке. В Steam до сих пор хватает игроков, у которых огромная коллекция игр, но низкий уровень профиля.

Они не хотят тратить деньги на карточки и продают всё, что выпало. А вырученные деньги помогают сэкономить на будущих покупках.

Способ №2: заработок на инди-играх

Переходим в раздел «Игры до 150 рублей» и сортируем их по цене. Инди-игры стоят дёшево, а плохие инди-игры — совсем копейки. Каждую неделю им дают большие скидки, часто цена опускается до 15 рублей. На момент написания этого материала самой дешёвой игрой в Steam была Grind Zones.

4 рубля 90 копеек — это не деньги. За два часа можно получить все карточки и продать их за 12 рублей. То есть, если у вас есть пять аккаунтов в Steam, то с продажи карточек от Grind Zones можно получить около 60 рублей.

Этот способ заработка реальный, но неудобный: много времени пришлось бы потратить только на перекидывания карточек с аккаунта на аккаунт. Теоретически за пару месяцев активного фарминга карточек можно заработать на ААА-игру.

Один из самых популярных, но и опасных способов заработка на карточках. Я, к примеру, узнал о нём после покупки ремастера Worms: World Party на летней распродаже.

Игра отказывалась запускаться из-за некорректной работы на мониторах с разрешением выше Full HD. Решить эту проблему можно, если снизить разрешение в настройках Windows.

Меня подобные манипуляции не устроили: я купил продукт, он не работает, теперь я хочу вернуть за него деньги. Деньги вернули через неделю.

Самое интересное, что во время безуспешных попыток реанимировать игру у меня выпало две карточки, и после возврата игры никто их не отобрал.

В причинах возврата фармеры указывают «Часто вылетает»

Некоторые пользователи Steam специально покупают игры с дорогими карточками (15-20 рублей и выше), выбивают их с помощью программы ASF и подают запрос на возврат средств.

Steam, как правило, всегда возвращает деньги, если пользователь играл меньше двух часов, а с момента покупки не прошло 14 дней.

Этим способом лучше не злоупотреблять, потому что иногда аккаунты попадают под временную блокировку из-за частых возвратов. В Valve сидят не дураки, так что дальше я рисковать не стал.

Способ №4: купить дешевле, продать дороже

Скорее миф, чем реальность. Во время распродажи у многих игр цена на карточки падает, так как их стараются продать дешевле. Есть мнение, что если накупить карточек во время распродажи, то после её окончания их легко продать по большей цене. Я попробовал проделать подобное с несколькими играми, но сумел заработать лишь 8 рублей.

Нужно постоянно следить за динамикой цен и предугадывать их повышение

Это ещё более неудобный способ, чем первый, потому что никогда не знаешь, насколько подорожают карточки после окончания распродажи. Метод действует лишь во время распродажи, а выгадать какие-то существенные деньги с махинаций в остальное время — нереально.

Способ №5: следить за бесплатными играми и ключами

Иногда издатель бесплатно раздаёт ключи в честь выхода нового проекта или какой-нибудь круглой даты. В июне бесплатно отдавали Moto Racer 4, Payday 2 и Killing Floor. Во всех этих играх уже есть карточки.

Следить за раздачей бесплатных ключей можно на сторонних сайтах. Простой пример — Indie Game Bundles.

Главная проблема — с бесплатными играми вряд ли можно получить больше 100 рублей в месяц, даже с учётом нескольких аккаунтов.

Фарминг предметов

Некоторые игроки зарабатывают хорошие деньги на перепродаже игровых предметов. Способ вдвойне действенный, если работать с редкими предметами из популярных игр: например, купить нож для Counter-Strike: Global Offensive за 3200 рублей, а потом продать его на другом сайте за 3250 или 3330.

Здесь важно прояснить ситуацию со сторонними сайтами. Из Steam деньги вывести нельзя, их можно разве что потратить на покупку чего-либо в самом магазине. Так Valve пытаются сохранить контроль над площадкой и ценами.

Так что пользователям приходится прибегать к услугам сторонних сайтов, однако там никто не застрахован от мошенников. Часто бывало, что игроков обманывали, и они теряли деньги.

Valve к сторонним сервисам относится по большей части нейтрально, вмешиваясь только в случаях откровенного мошенничества.

В Team Fortress 2 я не играл около шести лет, но недавно снова запустил и обнаружил, что в инвентаре появились редкие предметы. Дело в том, что раньше за предзаказ игр дарили оружие и аксессуары для Team Fortress 2.

В инвентаре сразу же появились подарочные предметы из BioShock Infinite, Alien: Isolation, Sleeping Dogs, Deus Ex: Human Revolution и Fallout: New Vegas. Продал их в Steam — выручил 980 рублей. Если пользователю не интересен Team Fortress 2, но он активно предзаказывал игры в период с 2011 по 2016 год, то вероятно что-то из этого будет в инвентаре.

Часть эксклюзивных предметов, которые дарили за предзаказ Alien Isolation

Сторонний читерский софт используют не только для фарминга карточек, но и для игровых предметов.

Обычно всё работает примерно по тому же принципу, что и ASF, только выбиваются не карточки, а предметы из игр c поддержкой API Inventory Service Steam.

Если всё же решили сыграть нечестно, то стоит быть осторожным — если в игре используется Valve Anti-Cheat (VAC), то есть большой шанс получить бан и неприятную плашку в профиле.

Читайте также:  Обязанности менеджера по продажам

SteamItemDropidler

Отзывы о работе читерских программ разнятся: кого-то никогда не банили за фарминг в Team Fortress 2 с VAC, но забанили в Rust. Я не стал рисковать и ради эксперимента попробовал выбить предметы в играх без защиты VAC.

За шесть часов такого фарминга выпало несколько предметов из Unturned и Killing Floor 2. Стоили они сущие гроши (а какие-то вообще нельзя было продать), но около 10 рублей с их продажи заработать удалось. За неделю можно получить около 100 рублей с одного аккаунта. В целом, способ работает, но слишком уж неэффективен.

Важно помнить, что фарминг предметов пагубно влияет на игры. В шутере Primal Carnage: Extinction многие играют в основном для фарма, о чём сами разработчики неоднократно писали в сообществе игры.

Я попробовал выбить предметы из Primal Carnage, запустив игру в окне и параллельно сёрфя в интернете. За 20 часов выпало всего 5 предметов, три из которых стоили меньше рубля.

Разработчики усложнили систему дропа, потому что любители «бесплатного сыра» из России заходят на сервера и стоят всю игру где-то в уголке.

«Свободный режим» и фарминг предметов от русских AFK-игроков (away from keyboard, «не у клавиатуры») превратили игру в помойку.

Стоит ли оно того

Выше были рассмотрены лишь самые известные способы заработка в Steam. Без сомнения, есть другие хитроумные махинации на торговой площадке, о которых знают немногие. Сейчас за фарминг не блокируют, но нет гарантии, что не начнут блокировать в будущем.

Моё мнение: фармерам нужно чётко разграничить свои цели. Ради чего всё это: ради покупки AAA-игр или из желания лёгких денег? Просто купить какую-нибудь GTA V на вырученные с перепродажи карточек деньги вполне реально.

А вот зарабатывать что-то более существенное — слишком трудозатратно. Нужно иметь много терпения и огромное количество свободного времени, чтобы следить хотя бы за динамикой цен на торговой площадке.

Проще купить игру на распродаже, чем проводить многонедельные грошовые финансовые операции ради тысячи рублей.

Вывести деньги с баланса Steam также не получится. Конечно, можно купить на них внутриигровые предметы для DOTA 2 и CS:GO, а потом продать их в каком-нибудь сомнительном интернет-магазине. Вот только подобные магазины часто берут себе около 30 процентов от стоимости лота, что делает эту затею едва ли выгодной.

Источник: https://dtf.ru/flood/8339-martyshkin-trud-zarabotok-na-torgovoy-ploshchadke-steam

Как зарабатывать в Стиме + на каких играх можно заработать деньги

Здравствуйте! В этой статье мы обсудим, как заработать в Стим.

Немного терминологии:

  • Скин — модель внутриигрового оружия или персонажа. Отличается от стандартной своим уникальным внешним видом. Чаще всего не влияет на игровые характеристики.
  • Крафт — создание внутриигровых вещей из игровых материалов.
  • Карточки — коллекционные предметы, которые выпадают при прохождении определенных игр.

Steam — самая популярная игровая платформа.

Она дает возможность:

  • Покупать игры.
  • Устанавливать и играть в них.
  • Создавать и покупать уникальные предметы для игр.

Аудитория Steam огромна. Более 10 миллионов человек ежедневно заходят на площадку Стим, покупают игры и просто играют.

В Стиме есть возможность покупать и продавать внутриигровые вещи за реальные деньги. Сервис предоставляет официальную возможность торговли на собственной Торговой Площадке. Достаточно зачислить деньги в Steam-кошелек, и после этого появится возможность совершать покупки.

Единственный минус подобной площадки — нельзя напрямую вывести деньги. Но и это все можно обойти. Главное, что торговая площадка предоставляет огромное количество возможностей для заработка. Давайте разберемся, можно ли зарабатывать в Стиме.

Способы заработка в Стиме

В Стиме есть несколько способов заработка. Мы не будем рассматривать внутриигровые пути вроде получения денег за турниры, за просмотр турниров и т. д. Только перепродажа, только хардкор. 

Перепродажа скинов

Чтобы вы понимали, насколько дорого стоят скины в играх:

Еще в 2013 году самой дорогой покупкой на торговой площадке в Steam стал нож из CS:GO за 30 000$. Сейчас самая дорогая покупка — 100 000$ за нож от Американская игрока Hiko.

Получить дорогие скины можно по-разному:

  • Купить на торговой площадке.
  • Обменять.
  • Получить по итогам игры.

Но самый выгодный вариант: обмен. Вы можете обменивать игровые ценности для тех, кто собирает полные коллекции и наборы. Такие люди знают реальную стоимость некоторых вещей, но готовы уступить, если услышат выгодное предложение.

Не стоит покупать средние скины “на вырост” в надежде, что их стоимость вырастет через какое-то время. Появляются новые модели, которые постепенно вытесняют предыдущие, и стоимость падает.

Схема заработка тут предельно проста: обменивай более дешевые вещи на более дорогие. Это из разряда популярных историй, когда люди посредством обмена получают из обычной скрепки загородный дом.

Продажа карточек

С большинства игр падают коллекционные карточки. Чтобы их получить, достаточно проводить время в игре. Иногда стоимость карточек перекрывает стоимость дешевой игры.

Карточки собирают коллекционеры. Некоторые действительно ставят себе цель собрать как можно больше карточек из разных игр.

Из-за того, что карточки дешевые, на них всегда есть спрос. Схема заработка проста:

  1. Открываете торговую площадку в Стиме.
  2. Заходим на steam.tools в раздел карточек.
  3. Смотрим, сколько в среднем стоит карточка в игре, и сколько карточек падает.
  4. Соотносим итоговое значение с ценой игры.
  5. Если все удачно, покупаем игру.

После того, как вы купили игру, можно запустить программы для автоматического фарма карточек. Как пример: steamidlemaster. Эта программа в автоматическом режиме будет фармить вам карточки.

В итоге, на большой дистанции можно получить хоть какие-то деньги. 

Наклейки к профессиональным турнирам

В CS:GO есть интересная система поощрения профессионалов игроков, которые играют на самых крупных турнирах. Такие турниры называют Major. И каждому игроку и команде печатают определенную наклейку с его автографом. Часть прибыли идет в карман игрока, часть — компании.

Но на этих наклейках также можно зарабатывать. Если команда победила на турнире, спрос на её наклейки возрастет. Если закупаться всеми наклейками фаворитов, то в перспективе может получиться неплохая прибыль.

Но здесь есть одно “но”. Для того чтобы наклейка стала больше стоить, должно пройти от 1 до 2 лет.

Перепродажа игр

Основная функция Стима — магазин игр. Периодически разработчики устраивают распродажи, в которых продают игры со скидкой до 90%. Если купить игру во время распродажи и продать её через какое-то время, на этом можно заработать.

Мой хороший знакомый зарабатывал небольшие деньги, перепродавая игры на G2A. Покупал на распродаже, продавал практически за полную стоимость на этом сайте. Со ставками на киберспортивные события выходило прибыли около 10 000 рублей в месяц.

Многие понимают этот способ заработка и стараются не покупать в периоды распродаж на сторонних сайтах. Но если подержать купленные игры несколько месяцев, пока распродажа не закончится, можно получить неплохой бонус. Но есть несколько подводных камней:

  • Региональная привязка игр. Если вы живете в СНГ, то сможете продавать игры исключительно для жителей СНГ.
  • Спрос довольно маленький. Поставить все на поток будет сложно.

Тем не менее, это перспективный вариант для заработка на играх. Логичным продолжением будет создание собственного игрового магазина или рулетки с играми.

Сундуки

Сундуки в играх — самый большой риск для геймеров и самая большая прибыль для разработчиков. В сундуках содержатся различные внутриигровые ценности, которые могут выпасть случайным образом.

Многие, слабые в математике люди, пытаются открывать сундуки в надежде на то, что им повезет и выпадет крутая вещь, которую можно потом продать за огромные деньги.

Подобный заработок — огромный риск. Вам может попасться что-то хорошее, а может — откровенный ширпотреб. Стоимость 1 сундука — от 1 копейки до 600 — 700 рублей в зависимости от того, как давно он вышел.

Если сундук вышел только недавно, он будет стоить очень дорого. Его лучше продать на торговой площадке.

До недавнего времени никто даже не знал приблизительных шансов выпадения вещей из сундуков Valve. Но в 2016 году Китайское правительство обязало компанию официально указывать шанс выпадения вещей из сундуков и сокровищниц. Эта информация предоставлялась только в Китае, затем быстро просочилась в открытый доступ. Сейчас можно найти информацию по любому сундуку.

С этими данными все становится гораздо интереснее. Крупные компании любят законы больших чисел. А это значит, что если вложить от 3 000 долларов, то можно гарантированно получить высококачественные вещи.

Заработок на сундуках, в моем понимании, это покупка большого количества сундуков и последующее их открытие. На разнице между стоимостью всех скинов и затратами будет сформирована прибыль. Хотя есть и исключения:

На турнире Major по CS:GO одному игроку, который был на трансляции, выпал редкий сувенирный сундук. Он его открыл и получил оружие AWP Dragon Lore с автографом профессионального игрока. Его реальная стоимость — от 20 000$. С ним связался этот профессиональный игрок и купил оружие за 30 000$.

Краткий гайд по выбору сундуков:

  • Просмотрите шансы выпадения вещей.
  • Оцените стоимость каждой позиции в сундуке.
  • Выберите тот сундук, где стоимость самых частых вещей и средних по редкости будет самой высокой.
  • Купите несколько тысяч сундуков.
  • Откройте их.

Если воспользоваться банальной табличкой Excel и посчитать все затраты, можно примерно прикинуть, будет ли сундук приносить прибыль. Ни в коем случае не стоит просто так открывать сундуки в надежде получить что-то редкое. Так это не работает.

Перепродажа аккаунтов

Во многих играх есть аккаунты с прокачанными персонажами, определенными достижениями и т. д. Есть люди, которые хотели бы купить такие аккаунты и сэкономить себе время на пути к успеху.

Пример: аккаунты с рейтингом Dota2. Чем выше рейтинг, тем выше навыки игрока, который играл на нем. И, соответственно, выше цена за этот аккаунт. К примеру, аккаунт с 5 000 рейтинга можно продать за 2 — 3 тысячи рублей.

Если вручную прокачивать аккаунты для продажи, это будет долгим процессом. Проще их покупать или быть посредником при продаже. Вы дешево покупаете аккаунт у своих знакомых или друзей, а потом продаете его по своим каналам.

Продавать можно через специализированные сайты и соцсети. Но с покупателями будет в любом случае сложновато. Не так много людей, которые готовы тратить большие деньги на покупку аккаунтов. Большинству интересно заработать достижения самим.

Игры в Стим, на которых можно заработать

Можно заработать деньги и на любой игре. Но есть 3 лучших варианта:

  • Dota 2.
  • CS:GO.
  • Team Fortress 2.

Первые две — самые большие киберспортивные Стим-игры от Valve. Множество людей, которые играют в эти игры, активная поддержка от компании Valve и постоянные обновления, в которых добавляют все новые и новые скины -это дает возможность зарабатывать больше денег в сравнении с другими проектами.

Team Fortress 2 — одна из первых игр, где тестировали систему продажи сундуков и продажи через торговую площадку. До сих пор она остается очень доходной, с отличным дропом вещей каждую неделю. Раз в неделю бесплатно играя в игру, вы можете получать до 100 рублей за падающие вещи.

Есть и другие варианты вроде Rust, Killing Floor, Payday, PUBG и т. д. Но в них нет такого большого количества внутриигровых скинов, которые бы постоянно обновлялись. Так что при прочих равных условиях я бы выбирал один из предложенных мной вариантов.

Сколько можно заработать в Стиме

Теперь кратко пройдемся по доходности каждого из способов:

  • Перепродажа скинов: наценка на 1 скин — от 10 до 20%.
  • Продажа карточек — от 20 до 50 рублей чистой прибыли с каждой игры.
  • Вложения в наклейки — до 300% дохода через 2 — 3 года (50 — 100 рублей прибыли с наклейки).
  • Перепродажа игр — от 20 до 50% от стоимости игры (от 50 до 1200 рублей).
  • Открытие сундуков — слишком нестабильный заработок. По моим расчетам самый доходный сундук давал 3% доходности на длинной дистанции.
  • Перепродажа аккаунтов — от 10 до 50% комиссионными или 5 — 15 тысяч рублей в месяц при самостоятельной прокачке.

Как видите, каждый из способов не очень доходный на большой дистанции.

Плюсы и минусы заработка в Стиме

Подведем краткие итоги по всем способам заработка в Стиме. Начнем с позитива.

Плюсы заработка: 

  • Простые схемы.
  • Работа с игровыми ценностями.
  • Приобретение опыта для создания своего проекта (рулетки и кейсы — довольно прибыльное дело).

Минусы: 

  • Низкий заработок.
  • Уходит много времени.
  • Сложно начать. Для большинства способов заработка с нуля нужны неплохие деньги.

Самый большой недостаток всех видов заработка в Стиме — они не приносят много денег. Это, в большей степени, развлечение: скоротать несколько часов, получить небольшие деньги и потратить их внутри системы. При этом быстро заработать в любом случае не получится. Нужно разгоняться и увеличивать обороты и товары.

Для того чтобы зарабатывать нормальные деньги (от 20 000 рублей), придется ставить заработок на поток и проводить очень много времени за компьютером. Но такая работа вряд ли подойдет большинству. Поэтому рассматривайте заработок в Steam как небольшую подработку, деньги с которой можно будет потратить на игры.

Как вывести деньги со Steam

Теперь поговорим о выводе денег со Стима. Ввести деньги легальным способом можно, а вот вывести их прямым путем нельзя. Но есть небольшая хитрость. Помимо торговой площадки есть много сторонних сайтов, на которых продают скины за реальные деньги.

Плюс очевиден: нет комиссии. Выводим деньги по следующей схеме:

  1. Заходим на сайт продажи скинов за реальные деньги.
  2. Выбираем популярный товар стоимостью до 50 рублей.
  3. Покупаем его на торговой площадке. Желательно дешевле, чем стоимость продажи на сайте.
  4. Продаем.

Полученные деньги выводим любым удобным способом.

Я так продавал Desert Eagle из CS:GO. Закинул его на сайт, через пару минут он продался, и деньги перечислили на карту. Дело 5 минут.

Заключение

В Steam действительно можно начать зарабатывать. Но этот сервис не позволяет хорошо разогнаться. Ваш доход в месяц, если вы будете уделять одному из способов заработка 3 — 4 часа в день, вряд ли превысит 6 — 7 тысяч рублей. Но с другой стороны, вы просто играете и получаете за это какую-то прибыль. Если вас устраивает такой заработок — можете пробовать.

Источник: https://kakzarabativat.ru/kak-zarabotat/v-stime/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector