Вы когда-нибудь играли в квест в реальности? Вы не знаете что это такое? Представьте себе, что вы потеряли носок и он никак не находится, то ли стиралка его зажевала, то ли домовой утащил, или ключ куда-то положили, и он тоже — раз и пропал.
Особенно популярны такие квесты, когда выходишь на работу, отправляешься в поездку или куда-то опаздываешь, разные ситуации бывают, смешные и не очень. Но сегодня рассказ о таком виде квеста, который люди решают пройти добровольно, и даже платят за это деньги.
Сегодня в kak_eto_sdelano специальный репортаж о том, что такое квест в реальности, как он устроен, и что нужно для того, чтобы реализовать подобный проект.
Для того, чтобы выяснить, что это такое я отправился в квест «Monte Questo», где мне рассказали все тонкости устройства этого вида развлечения и детали доступные только тем, кто занят в этом бизнесе. Но сперва расскажем о том, откуда вообще взялся этот жанр. Его родоначальником является компьютерная DOS-игра 1994 года Noctropolis.
Собственно же термин «Escape the room» был введён и популяризирован только в 2001 году после выхода игры MOTAS. Жанр стал общеизвестным благодаря свободно распространяемой онлайн — игре «Crimson Room» (2004) от японского разработчика Тошимицу Такаги а также её сиквелов.Смысл игры заключается в том, что в комнате, где расположены различные предметы (мебель и т.п.
) нужно найти всякие подсказки и ключи, для того, чтобы найти выход из комнаты. Так выглядит один из кадров игры. Я кстати помню, как увлеченно играл в нее несколько лет назад. Действительно интересно для тех, кто любит игры с загадками. У нее есть продолжение, и даже не одно.1Ну а потом, как это часто бывает, игра вырвалась из виртуального мира, чтобы воплотиться в реальности. Обычно игры имеют продолжение в мультфильмах, фильмах, сериалах, но в этот раз случилось не менее интересное событие, и квест остался квестом, но тут уже можно было все трогать руками, а не кликать двести раз мышкой по непонятным местам.А это кадр из квеста «Viridian Room»2
Первый реальный квест появился в 2006 году в Кремниевой долине США. Команда разработала сценарий, загадки головоломки основываясь на произведениях Агаты Кристи, и реализовала их в реальной жизни. Жанр стал набирать популярность во всех странах в мире, но вперед вырвались Япония и Китай. В Европе эстафету подхватила Венгрия, став первой в этой части света, откуда это направление стало развиваться по соседним странам.В России этот проект впервые был реализован в 2013 году в Екатеринбурге и назвался «Квест-рум Улитка». Он не пользовался большой популярностью, вероятнее всего из-за сложности введения нового для рынка продукта, может по другим причинам. В итоге этот квест закрылся. Однако, в Москве поняли перспективность этого жанра и вскоре как грибы после дождя стали появляться квест-румы от различных компаний, как самостоятельных, так и франшиз.Суть развлечения заключается в одновременном помещении группы людей (как правило, от 2 до 4) в изолированную комнату. Цель команды — за определенное время (как правило, 60 минут) выйти из комнаты. В зависимости от сюжета могут быть и второстепенные задачи, например, провести расследование, узнать подробности происшествия, выяснить личность преступника, собрать улики и т.д. Тем для сюжетов квестов — море, была бы фантазия.В «Monte Questo», как и во многих подобных квестах в одном месте расположены сразу два квеста. Оба уникальны по сюжету и реализации. Первый называется «Забытая станция».3
Перед посещением комнаты, игроки смотрят небольшой фильм, который рассказывает легенду о том почему люди оказались на заброшенной железнодорожной станции. Надо отметить, что ролик был специально смонтирован и озвучен в студии. В других квестах, которых я бывал все было гораздо проще — администраторы объясняют правила, предупреждают ничего не ломать и в бой. А здесь к делу подошли творчески — сделали ролик. Все выглядит правдоподобно, несмотря на то, что мне знакомо лицо вещающее с экрана. Кто вспомнит, откуда оно?4Внутри комнаты действительно стоит вагон! Это к тому же первый железнодорожный квест в России. В квестах сюжет комнаты зависит исключительно от фантазии сценаристов и организаторов. Первоначальные сюжеты были изолированными помещениями по своей сути, например, бункер, тюрьма, постапокалипсис, психушка, морг и т.д. Сейчас же, когда подобные сюжета исчерпались, все чаще и чаще сюжетами комнат становятся сценарии кинофильмов, сказки, нейтральные места.5На этой станции кстати, в отличие от других квестов слышны звуки настоящего вокзала — шум людского потока и объявления, предупреждающие о посадке на тот или иной поезд. Иногда в объявлениях можно услышать кое-какие подсказки. Выглядит такой антураж очень необычно.6Этот квест — самостоятельный проект, придуманный Григорием Погосяном, реализованный совместно с талантливым партнером Андреем Тимоничем. Как он рассказал, есть два пути развития подобного бизнеса — покупать франшизу и платить роялти (вознаграждение за использование патентов, авторских прав, франшиз), или придумывать все самому. Первый вариант предпочтительнее, потому что воплотить его легче и быстрее. Второй сложнее и затратнее, но он выбрал его, чтобы иметь творческую свободу, возможность придумать что-то свое, не похожее на других.7Как обычно, каждый квест наполняется различными предметами и аксессуарами, который подходят ему тематически. В этот раз это конечно же игрушечная железная дорога.8Несмотря на то многочисленные предупреждения игрокам быть аккуратнее, эти поезда постоянно терпят крушение. Игроки не верят, что тут ничего не спрятано, надо все обязательно проверить руками. Кстати, то, что в квесте постоянно что-то ломается — это уже в порядке вещей. посетители иногда действуют слишком грубо там, где не нужно применять физическую силу. Бывали случаи, когда просто выбивали дверь, вместо того, чтобы продолжать искать ключ.9А в этом чемодане явно что-то спрятано, но это можно узнать только после того, как найдешь код от замка. Мне его не сказали, но предложили прийти с друзьями, чтобы попытать счастья.10Но вернемся к тому, с чего начинается создание квеста. Знающие люди подсказали Григорию, что прежде всего нужно выбрать тему, приготовить список предметов, которые будут находиться в комнате, и придумать загадки. Все просто! Но это на словах. Григорий со своей первой командой в результате мозгового штурма выбрал темой квеста Шерлока Холмса. Были придуманы задачи, выбраны предметы, которые ассоциировались с этим героем и казалось, что почти все готово, но затем от идеи с Холмсом отказались и пришли к варианту с железнодорожной станцией.11Второй этап создания квеста — сбор денег на аренду подходящего помещения, ремонта и оборудования его техникой. Это было первым серьезным препятствием. Однако этот барьер был преодолен с помощью соцсетей. Григорий дал клич в фейсбуке — предложил любому желающему стать полноправным партнером проекта за 100 тыс.руб. и вскоре это дало результат. Минимум средств в 2 млн. руб. был собран. За свои вложения инвестор получает 2% в бизнесе, на ежегодные дивиденды выделяется 30% от прибыли, остальное вкладывается в развитие (маркетинг и разработку новых квестов). Маржа напрямую связана с уровнем посещения (ожидаемая 50-60%). Ожидаемая прибыльность за первый год — 8-11 млн. руб.12После того, как деньги были собраны, написали договор, по которому определялись доли, права и обязанности инвесторов. Затем создатели квеста приступили к поиску нужного помещения. Был рассчитан оптимальный размер для проекта: от 90 до 120 квадратных метров и проработаны остальные тонкости:1) расположение около садового кольца, лучше ближе к бульварному2) стоимость кв. метра в год до 13-14 000 рублей3) ежемесячная оплата не более 120 тысяч рублей4) арендные каникулы до 6 недель5) возможность сделать ремонт по своему усмотрению6) возможность обеспечить вход в помещение круглосуточно7) отдельный вход приветствуется8) желательно наличие большого числа помещений или возможности возвести стеныКак показала практика, такое помещение в Москве не так уж и просто найти. Но и эта проблема была решена — нашли подвальное помещение на улице Климашкина 26, в пешей доступности от метро 1905 года, что будет очень удобно для посетителей квеста13
Если не брать в расчет ремонт и сайт, над которым начались работы, оставалась одна существенная задача: у квеста до сих пор не было своего имени. Как говорил капитан Врунгель из известного мультфильма: «Как вы яхту назовете, так она и поплывет», потому к этой задаче отнеслись очень серьезно. Григорий опять собрал команду для мозгового штурма. В итоге придумали 10 вариантов названий, нужное из которых помог выбрать опрос в соцсетях, проект назвали «Monte Questo». Все-таки соцсети — великая вещь. А дальше была разработка логотипа, различные варианты которых вы видите.
14.
От идеи, до полноценного воплощения проекта в жизнь прошло чуть более полугода. Расходы составили 817 479 рублей от запланированных 1.4 млн.р. Оставалось сделать анонсы в соцсетях, различных ресурсах, применить вирусные ролики, разместить предложение на купонаторах (сайты, где можно купить посещение со скидкой) и в местах, где обитают потенциальные клиенты (молодежь) — антикафе, кинотеатры, игровые клубы и т.п. Это дало хороший эффект и клиенты появились.15Но создавая подобный проект, важно не забывать, что есть конкуренты. За полтора года существования реальных квестов, в одной только Москве появилось около 200 комнат, в которых были воплощены различные идеи. Опытные игроки в квесты уже подмечают различные детали, их трудно чем-то удивить. Потому в процессе работы над «Монте-Квесто» Григорий старался не применять уже избитые приемы (нахождение подсказок ультрафиолетом, кодовые замки и прочие), и найти свои собственные фишки, которые отличаются от других проектов. Особый упор он сделал на антураже, звуках, чтобы игрок полностью погрузился в историю.На фото комната из второго квеста «Последний киногерой», который кстати, является единственным киноквестом в России.16Другой, важный момент в подобных проектах — игрок проходит комнату всего один раз, и он уже не вернется испытывать на прочность квест во второй раз. Потому среди квестов-румов существует негласная борьба за первого игрока, который придет, пройдет и расскажет своим друзьям и знакомым, что есть такой замечательный квест, который стоит посетить. «Сарафанное радио» имеет большее значение и эффект, а соцсети, в которых игроки делятся своими впечатлениями помогают увеличить этот эффект.17Учитывая, что игрок не придет во второй раз, создатели квестов в реальности делают две и более комнат на разную тематику, чтобы привлечь больше клиентов. Если сделать историю, которая держит игрока в напряжении всех 60 минут, которые отведены на прохождение квеста, то скорее всего ему захочется попробовать свои силы в прохождении второй комнаты и так далее. Хорошо, если у проекта есть несколько квест-румов и клиенту есть из чего выбирать. В любом случае нужно учитывать ошибки и слабости предыдущих комнат, чтобы не повторять их в следующих проектах, иначе игрок надолго уйдет к конкуренту.18Также очень важен качественный сервис — игроку должно быть комфортно в месте, в которое он пришел, а отношение персонала должно усиливать приятное впечатление.Выстраивать хорошее отношение к клиенту стоит больших трудов. В общем, не такое уж и простое это дело — организовать свой квест!19Сотрудники квеста следят за каждым шагом игроков и подсказывают в случае, если им сложно найти подсказку.22
Пока Григорий рассказывал мне о всех тонкостях этого бизнеса, пришли очередные игроки, которые признались, что здесь они по совету друзей, и это не первый их квест. В «Monte Questo» прислушиваются к мнениям игроков, чтобы усовершенствовать квест, сделать его интереснее.
22
- Чтобы записаться на квест от «Monte Questo», просто ткни в фото.
- Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите на адрес (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят тысячи читателей сайта Как это сделано
Теперь и вы знаете, что такое квест, и как он устроен. Я кстати, прошел три квест-рума и это знаете ли затягивает.А вы бывали в таких местах? Что думаете о таких проектах?23
Отдельные фото из моих репортажей можно смотреть в инстаграме инстаграме. Жмите на ссылки, подписывайтесь и комментируйте, если вопросы по делу, я всегда отвечаю.
Также на ютюбе выходят мои интереснейшие ролики, поддержите его подпиской, кликнув по этой ссылке — Как это сделано или по этой картинке. Спасибо всем подписавшимся!
Источник: https://kak-eto-sdelano.livejournal.com/251660.html
Сценарий квеста ( escape the room) "Тайна заброшенного лагеря"
ТАЙНА ЗАБРОШЕННОГО ЛАГЕРЯ.
Легенда гласит: много лет назад в одном из домиков детского лагеря бесследно исчезли 4 ребёнка. Не нашли не тел, не других останков.
Компания друзей решает отправиться в этот злосчастный заброшенный лагерь, и провести там свой уик-энд, пугая друг друга страшными историями.
Все страшилки превращаются в реальность, когда кто-то запирает их в домике пропавших детей и поджигает дом. Сумеют ли они выбраться и выжить? Ведь у них для этого осталось всего 60 минут.
Интерьер.
Заброшенная комната. Пол и стены деревянные. На полу валяется мусор: фантики от конфет, сожжённая бумага, какие-то старые жёлтые газеты ( всё, что угодно, важно,чтобы всё было состарено, будто пролежало тут долго).
Так же на полу валяются мягкие детские игрушки. Посередине комнаты стоит большой сундук. В 4 х углах комнаты 4 кровати. Под ними валяется огромная куча мусора. К одной из стен впритык стоит старый комод с зеркалом.
Напротив на другой стене висят часы.
Музыка: нагоняющая жуть, со смехом сумасшедшей женщины и криками и плачем детей.
Главный квест.
Нужно найти ключ который приведёт героев на чердак ( второй этаж). Ключ находится в сундуке, а сундук обмотан цепью и закрыт на замок. На дне сундука тоже есть кодовый замок как от сейфа.
Задача: найти код и ключ чтобы открыть сундук с двух сторон, и достать из него ключ во вторую комнату.
Квест 1.
На полу лежат мягкие игрушки. Если нажать на их животики, каждая из них споёт песню. Кроме одной игрушки. Игрушка которая не поёт песню, в обратном порядке произносит слова: у меня есть брат. То есть: тарбьтсеянему.
Задача игроков: Суметь понять, что произносит кукла и расшифровать. Это подсказка, поможет им понять, что нужно искать такую же игрушку, “брата” данной игрушки.
Квест 2.
На кроватях лежат матрасы. В них есть дыры. Если просунуть руку в дыру матраса и хорошенько поискать, то можно найти обрывки от множественных старых фотографий.
Задача: суметь собрать пазл из очень похожих обрывков фото, исключив лишние обрывки,чтобы получились две полноценные фотографии. Фотографии подсказка к следующему квесту.
Квест 3.
У героев получилось две фотографии. На одной из них девочка стоит около стены на которой висят часы и держит в руках ручные часы и зеркало. На другой: эта же девочка стоит около зеркала и тоже держит в руках ручные часы и зеркало.
Задание на смекалку: И на фотографиях и в момент прохождения игры героями, маленькая стрелка часов ( которые висят на стене) находится на трёх , а большая на 1 ( час). Получается 13.
Часы в руках детей означают, что нужно обратить внимание на время. А зеркала, и то, что девочка на второй фотографии стоит у зеркала, означает что нужно зеркально перевернуть цифры. То есть получится 31.
Нужно искать эти цифры в комнате.
Квест 4.
В поисках цифр герои осматривают мусор под кроватями. В одном из таких мусоров, в стопке газет, в самой середине незаметно вырезано отверстие, где спрятан ультрафиолетовый фонарик.
Задача: обыскать комнату с помощью ультрафиолетового фонарика и найти цифры 13 и 31.
Квест 5.
Цифра 13 находится на напольной доске в одной стороне комнаты, а 31 на напольной доске в другой.
Задача: Догадаться, что нужно одновременно надавить на эти доски. Из стены внезапно и резко появится кукушка и громко прокукует, что испугает наших героев.
Квест 6.
В отверстии, из которой выскочила кукушка есть дыра, которая кишит тараканами ( механическими). Герои не видят что тараканы не настоящие, им просто видно что там движется какая-то живность.
Задача: не побрезговать и засунуть руку к тараканам и найти деревянную ( или пластиковую) игрушку -копию мягкой игрушки, которая вначале квеста сказала: у меня есть брат. С первого взгляда в игрушке нет никаких подсказок, но на самом деле нужно открутить ей глаза. Нужно найти отвёртку.
Квест 7,8.
На стене, над одной из кроватью висит старый плакат с римскими воинами. Весь обветшавший и грязный, но на ней четко виден Древний Рим.
Под этой кроватью герои найдут дневник девочки которая спала на этой кровати, и по дневнику они поймут, что девочка увлекалась изучением Древнего Рима. Исходя из этого герои сделают вывод, плакат и дневник к чему-то ведут.
Задача: Нужно покопаться внутри комода. Там герои найдут множество книг, среди них есть одна на которой крупными буквами написано: Древний Рим. Школьная программа. Если хорошенько полистать данную книгу, в ней можно найти стихотворение.
Задание 2: Заглавные буквы каждой строчки стихотворения складываются в слово: Отвёртка. Нужно об этом догадаться. Следовательно, Нужно искать отвёртку.
Квест 9,10.
Кровати в комнате стоят не так как должны стоять на самом деле. Под подушками , которые лежат на кровати герои найдут план комнаты с расстановкой мебели. План будет в каждой подушке. Всего 4 плана, но расстановка кроватей на всех планах разная.
Герои должны понять, что нужно передвинуть кровати. Примечание: тут администратор квеста через экран, или через микрофон (жутким) должен объявить, что у героев только одна попытка сдвинуть кровати правильно, или они сгорят в этом доме навсегда.
Задача 1. Понять какой из планов расстановки кроватей правильный и сдвинуть кровати на свои места. Для этого среди мусора на полу нужно найти неприметные на первый взгляд, скомканные и немного выгоревшие газеты, и на одной из страниц будет неприметная статья про пропавших детей и черно-белая фотография с правильной расстановкой кроватей.
Задача 2. Одновременно всем 4 героям лечь на эти 4 кровати.
Квест 11.
Откроется потайной отсек в полу. В потайном отсеке лежат головы ( должны выглядеть как настоящие) пропавших детей. Героям нужно покопаться внутри этих голов. Внутри каждой головы лежит отвёртка.
Загвоздка заключается в том, что внутренности голов заполнены слизью напоминающей мозги, и искусственными трупными червями, искусственными мёртвыми пауками ( которые выглядят как настоящие), и лезть туда довольно противно.
Задача:
Достать из голов отвёртки и понять какая из них подходит для того, чтобы открутить глаза деревянной/пластиковой игрушке, которую мы нашли в кукушкином гнезде.
Квест 12.
Открутив отвёрткой глаза, внутри игрушки герои найдут записку. На ней написан код цифрами.. Но он не подходит чтобы открыть сундук, так как на кодовом замке сундука буквы, соответственно пароль должен быть буквенным.
Задача: Разгадать код. Нужно найти книгу букварь с Алфавитом , номер страницы будет означать соответствующую букву. Например пароль: 1367 — А В Е Ж.
Квест 13.
Пароль откроет нижний отсек сундука. Там герои найдут топор и закрытый мешок с песком.
Задача: Догадаться, что головка топора откручивается и на черенке топора герои увидят ключ который подходит к главному замку от сундука.
Сундук открыт. В нём кости пропавших детей, и ключ который ведёт лишь на чердак…А времени остаётся всё меньше и меньше и уже начинает пахнуть гарью. Кто же убил этих детей, почему их останки не нашли и сумеют ли выбраться наши герои? Узнаем во второй комнате!
Для того чтобы заказать индивидуальный сценарий написанный специально для вас, пишите на почту almazfatkh@icloud.com или https://vk.com/almazfatkh
Использование материалов разрешено только с предварительного согласия правообладателя. Все права на материалы опубликованные на этом сайте принадлежат их автору.
Источник: http://almazfatkh.blogspot.com/2016/02/escape-room.html
Готовые задания для квестов — интересные сценарии проведения квестов
Если в кино или театр идти не хочется, а сидеть в кафе настроения нет, то смело пробуйте новый вид развлечений квест. Этот игровой жанр сегоднявполне заслуженно популярен среди молодежи, детей и людей постарше – молодежь с удовольствием приводит своих родителей.
Что такое квест
Квесты – это игры с большим числом головоломок и испытаниями. Нередко сюжеты этих аттракционов перекликается с сюжетами популярных фильмов икниг, так что участникам, как правило, нетрудно окунаются в необходимую атмосферу.
Виды квестов
Квестовая индустрия прогрессирует чрезвычайно быстро – каждый год появляется все большее число видов этого развлечения. Но существуют основныетипы таких мероприятий:
– Квест комната (эскейп-рум или квеструм)
Один из самых популярных типов квестов, представленных во многих городах нашей страны.
Представляет собой игру, согласно правилам которой игроковзакрывают в специальном помещении: из него-то участникам и предстоит выбраться за определенное время (например, за час), решая разные головоломкии находя подсказки и ключи. Если вы наберете соответствующий запрос, например, в https://yandex.ru, то можете почитать, какие бывают жанры квест-комнат.
– Ролевые игры (живые квесты)
В данном случае мы не можем говорить о привязке к какому-либо помещению. Главное в игре – взаимодействие с прочими игроками. Участник получаетопределенную роль и в этом новом образе старается решать некие задачи, достигая своих целей. Результат в ролевой игре порой непредсказуем, так каккаждый участник может повести себя не так, как было запланировано по сценарию: игрокам приходится действовать без подсказок (в отличие от того жеквеструма).
-Городской квест
Действие игры не ограничивается стенами комнаты: задачи решаются на обширном пространстве – на улицах или в целых районах города.
– Квест-перфоманс
В таком жанре участвуют актеры, которые и задают ритм и атмосферу игре.
– Виртуальная реальность.
Пока что этот жанр не слишком распространен в нашей стране (можно сказать, что его пока что у нас и нет), но ощущения от участия действительнопревосходят все ожидания. Вы пребываете в виртуальности, но способны производить какие-либо действия, переживая то, к чему в реальной жизни прийтисложно (например, это может быть полет в невесомости).
– Лабиринт
Все ясно из названия. Главная задача – пройти лабиринт, преодолев различные препятствия. Самого квеста, как такового, в этом жанре маловато.
– С закрытыми глазами
Перед входом в комнату вам заботливо завязывают глаза, а далее помогать будут актеры, задача которых подсказать и помочь выйти из загадочногопомещения. Все преграды преодолеваются только с помощью осязания, обоняния и на слух.
– Детский квеструм. Все моменты ориентированы на младшее поколение, поэтому задания на квест игру более веселые и простые, а вся атмосфера болееяркая.
Задания для квеста
Есть разные типы задачек для подобных аттракционов, но вот основные:
– с участием актеров
Ведущий и персонажи игры не просто одеты в костюмы, отображающие тематику игры – они знают важную информацию, которую игрокам придетсядобывать при помощи правильных ответов на вопросы.
– командные
В этом случае все устроено таким образом, что каждый член команды должен стать участником процесса – просто постоять в сторонке не получится.Например, может потребоваться несколько человек для того, чтобы поддержать реквизит, найти ключ или быстро собрать информацию на большойтерритории.
– логические
Если рассматривать любой квест, сценарии задания могут быть самыми различными, но без этого типа задачек не обходится практически ни одна игра.Логические задания – это решение головоломок, вычисление шифров и ребусов, сопоставление фактов.
Примеры квестовых заданий
Перечислить все задания, конечно же, невозможно, так как их сотни. Но вот несколько из тех, что могут вам встретиться в том или ином варианте игры:
– разминировать бомбу, муляж которой вмонтирован в чемодан. Вы открываете кейс, таймер начинает отсчитывать, скажем, полторы минуты.
В случаенеудачи взрыва, безусловно, не последует, однако вы услышите звуковой сигнал.
– с чашки или зажигалки нужно снять отпечатки пальцев и сравнить их теми, что вам предоставил сыщик;
– необходимо сопоставить слова из заголовков газет с картой и получить ключ;
– один из игроков надевает шлем с камерой, но сам ничего не видит.
Его движениями управляет остальные члены команды с помощью планшета иподсказок;
– распознать надписи на стене с помощью ультрафиолетовой лампы;
– добраться до нужного ключа/папки с документами через лазерную сигнализацию;
– подобрав ключи, набрать на телефоне определенную комбинацию цифр и прослушать важное сообщение;
– собрать информацию на большой территории, сообщаясь с командой с помощью раций (задания могут располагаться на деревьях, домах, предметах и др.);
– проявить надписи на старинном свитке с помощью специальных растворов;
– справиться с большим ручным лабиринтом, в котором шарик должен попасть в определенные лузы;
– составить ключевое слово, используя кодовый набор цифр и книгу;
– разгадать головоломку, смешав различные вещества и др.
Готовый квест с заданиями вам вряд ли кто-то вышлет, так как сценарии – это коммерческая тайна, и составляются они нередко индивидуально, с учетомпожеланий заказчиков и границ бюджета.
Тем не менее, если вам нужно организовать квест, вы можете взять за основу предложенные насоответствующих сайтах примерные сценарии и дополнить своими заданиями, исходя из того, для кого готовится мероприятие, и в каких условиях онобудет проводиться.
Задания для квеста для детей
Сложность заданий влияет на то, насколько увлекательной получится мероприятие, однако в этом случае нужно придерживаться правила – “непереборщить”. Задания не должны быть излишне сложными, но и простые задачки – это скучно.
Организовать яркий и необычный квест для детскогопраздника поможет http://42project.ru/services/kvesty-dlya-detey/ind_quest/.
Какие это могут быть задания? Что ж, один из простеньких вариантов квеста для детей – “Паутинка”. Необходимо взять длинную верёвку, замок и ключ.Верёвка в любом порядке обматывается вокруг деревьев, на одном конце крепится замок, а на другом – ключик таким образом, чтобы их можно былоспокойно перемещать по верёвке. Цель малышей – открыть замок. Одна группа “ведет” замок, а другая – ключ. В середине пути группы встречаются иблагополучно открывают замок.
Квестовые задания для подростков
Простыми задачками в случае мероприятия с подростками уже не обойтись.
Подросткам будет интереснее решать более сложные, логические задания,однако квест по-прежнему должен быть ярким, динамичным, с интересными переходами, чтобы тинейджеры не заскучали в некоторые моменты неудач.
Видеале это должна быть интерактивная динамическая игра, в которой присутствуют элементы логики, риска и интересные задания для квеста.
Таким образом, квесты – это один из самых оригинальных способов провести День рождения, детский праздник или обычный скучный день. Вариантовмасса: выбирайте любой. И поверьте, подобное событие запомнится на долгие годы!
Другие галереи
-
В новом очаровательном видео под названием «В ожидании нахождения» Дэн Хуперт углубляется в детали минералов Земли. Дизайнер из Соединенного Королевства выделяет процесс кристаллизации по мере того, как кристалл расширяется в пределах каждого месторождения и меняет свои цвета.
Читать далее
Другие видео
Источник: https://www.prohandmade.ru/partners/gotovye-zadaniya-dlya-kvestov-interesnye-scenarii-provedeniya-kvestov/
Сценарий квеста "Комната загадок"
- Государственное образовательное учреждение
- среднего профессионального образования
- Аграрный колледж
- Квест
- «Комната загадок»
-
- 2015
- Содержание
- Введение 3
- Сценарий квеста «Комната загадок» 5
- Приложения 10
- Приложение А. 11
- Приложение Б. 13
- Приложение В. 14
- Приложение Г. 17
- Приложение Д. 20
- Приложение Е. 21
- Приложение Ж. 22
- Введение
В государственном профессиональном образовательном учреждении «Прокопьевский аграрный колледж» с 2007 года действует студенческое научное общество (СНО) «Стимул», которое объединяет творческих инициативных студентов всех курсов и специальностей, желающих заниматься учебно-исследовательской, научно-исследовательской и проектной деятельностью. Официальным органом управления СНО является Совет, в состав которого входят до 15 студентов, координирующие деятельность студенческого научного общества. Ежегодно состав Совета обновляется, уходят выпускники, добавляются ребята младших курсов.
Для членов Совета СНО ежегодно проводятся Школы Актива, которые помогают ребятам включиться в научно-исследовательскую и проектную деятельность и способствую формированию единой команды единомышленников. Школы Актива проходят в различных организационных формах. В 2015-16 учебном году Совет СНО обновился на 85%. Программа Школы Актива представлена в приложении А.
В данной разработке представлен сценарий квеста «Комната загадок», который был проведен на 1 этапе в рамках Школы Актива студенческого научного общества «Стимул».
Задачи квеста для руководителей НИРС:
-
Проанализировать деятельность студентов в нестандартной ситуации
-
Выявить лидеров Совета СНО
-
Сформировать команду единомышленников
Задачи квеста для членов Совета СНО:
-
Поделиться на команды путем случайного выбора
-
Преодолеть различные испытания, представленные в виде творческих, интеллектуальных заданий, инструкций, шифровок, и др.
-
Собрать максимальное количество ключей (5) для обмена их на подсказки для поиска заветной рукописи
-
С помощью электронных ресурсов найти номер телефона педагога, который откроет закрытую комнату.
Формируемые общие компетенции:
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения представленных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения представленных задач.
ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
Максимальное выполнение квеста: 1 час
Участники квеста: 15 студентов, членов Совета СНО
Руководители квеста: Черных И.А. , Василенко А.А., Мироненко Г.В., Черенева Т.В.
Место проведения: методический кабинет, состоящий из двух комнат.
Сценарий квеста «Комната загадок»
Для участников Школы Актива после тренинга знакомства, который провела педагог-психолог Зарбидис И.П., организован кофе-брейк. Педагоги в этот момент переодеваются. Черных И.А. –руководитель Школы Актива, представляет роль Магистра, она в черной конфедератке; Мироненко Г.В., Василенко А.А. выполняют роль Тьюторов, они в белых конфедератках.
Черенева Т.В., одна из руководителей НИРС в СНО выходит из комнаты. Слышится громкий стук в дверь и она закрывает дверь на ключ снаружи. Выходит Магистр и Тьюторы.
Магистр: Дорогие друзья, Вы сегодня стали заложниками комнаты загадок, для того, чтобы выбраться отсюда Вам предстоит пройти ряд испытаний на прочность, для этого следует работать сплоченной командой и дружным коллективом.
В процессе вы должны выполнять пошаговые инструкции и задания, чтобы собрать максимальное количество ключей (их 5). Все ключи обмениваются на подсказки заветной рукописи, которая подскажет Вам как найти выход из этой комнаты. Сегодня старший здесь Я – Магистр.
Со мной мои помощники, ваши Тьюторы – Анна Анатольевна и Галина Васильевна.
Друзья! Я приглашаю подойти ко мне Вячеслава, Максима и Данилу. Трое этих замечательных парней станут Вашими капитанами на сегодня. А кто попадет, в какую команду сейчас узнаем.
Прошу подойти ко мне всех участников квеста и выбрать любую фигурку из предложенных. Капитаны тоже выбирают себе фигурку из трех возможных и начинают собирать свою команду.
В результате сложения фигурок должна получиться картинка с названием команды (Приложение Б.)
- Участники собирают картинки, формируются команды.
- Задание 1. Шифровка
- Капитаны получают конверты с ребусом, разгадывают его и находят инструкцию к действию, согласно шифровке (приложение В.)
- Инструкция во втором шкафу от окна на второй полке в центре
- Инструкция в первом шкафу от окна на верхней полке слева
- Инструкция в среднем шкафу на нижней полке в книге
Задание 2. Поиск неизвестного предмета
Команда распределяет роли и действует согласно инструкции (приложение Г.), которую нашли в результате выполнения первого задания. Поиск должен привести к нахождению бонуса, который обменивается у Магистра на первый ключ.
Магистр: Итак, Вы справились с двумя заданиями и имеете по одному заветному ключу. Сейчас вам предстоит пройти испытания интеллектуального характера. Каждая команда должна ответить на два вопроса. Время на обдумывания не более 20 секунд. Правильный ответ на вопрос дает право на ключ.
Задание 3. Интеллектуальный конкурс
Магистр задает поочередно вопросы каждой команде, всего, получается, по два вопроса на команду.
-
Чтобы его не терять, Его нужно проявлять, а чтобы им обладать, Его нужно воспитать, и никогда не терять ⃰ (характер)
-
Мужественная, живая, летящая. Тайная или административная. На земле по ней узнают моряка *(походка)
-
Высокий, властный, низкий, робкий. На склоне лет он может измениться, От страха мы можем потерять его *(голос)
-
Когда её мы потеряем, Не знаем больше ничего, Но стоит только обрести её, становишься, кем был ⃰ (память)
-
Некоторые сходят от неё с ума. Она расцветает и увядает. А иные предпочитают ей счастье. Хотя именно в ней ищут спасение *(красота)
-
Ветер его колышет и возбуждает. Всѐ, что он видит, пожирает, но если его не усмирить, то это конец. ⃰ (огонь)
За каждый правильный ответ дается ключ.
Магистр: Дорогие друзья, Вы прошли часть испытания в интеллектуальном конкурсе, и сейчас Вам предстоит решить задачу-головоломку. При правильном ее решении Вы получите четвертый заветный ключ. Каждая команда выбирает задание-головоломку, путем случайного выбора и разгадывает ее (приложение Д.)
- -парковка
- -соленый завтрак
- -семь сестер
Магистр: Вы показали свои поисковые, интеллектуальные способности, настало время проявить себя творчески –одним словом перевоплотиться в сказочного героя. Каждая команда получает задание – инсценировать пантомимой одну из предложенных детских сказок.
А впрочем, сказки любят не только дети, но и взрослые. Ваша задача показать известную сказку на современный лад, но так, чтобы окружающие вполне поняли и назвали ее. Если вы удачно справитесь с задачей, то получите еще один ключ.
Время на подготовку каждой команде 20 минут. Сказки:
«Красная шапочка», «Колобок», «Кот в сапогах»
Перед показом сказок. Магистр предупреждает: Сказку нужно просмотреть от начала до конца не называя ее, после того как артисты поклонятся зрителям. Называем ее. Если сказку определили правильно, и она понравилась зрителями, это мы узнаем по аплодисментам, то команда получают последний ключ.
Магистр: Дорогие друзья! Наступает ответственный момент, все команды готовы к поиску заветной рукописи. Каждая команда заработала ключи-подсказки. Сейчас ко мне подойдут капитаны и взамен на ключи – получат подсказку для поиска своей части рукописи.
- Когда все три части рукописи будут найдены, их нужно будет сложить, прочитать содержание и действовать согласно указаниям.
- Приятного поиска!
- Подсказки команде «Кот ученый»
- -фикус
- -комната с часами
- -домашние любимцы
- -папка для бумаг
- -своя игра
- Подсказки команде «Ученая Сова»
- -комната с картиной
- -дверь-окно
- -телевизор
- -аппарат для связи
- -серая крышка
- Подсказки команде «Мудрый Лис»
- -комната с тремя окнами
- -кубок
- -уголок
- -коробка
- -картина
Команды ищут части заветной рукописи, которые спрятаны в кабинете. Ориентирами служат подсказки. После того, как команды соберут три части рукописи, они должны сложить их вместе, прочитать послание (приложение Е.) и выполнить то, что в ней указано.
Данное задание выполняется совместно. Для этого используется компьютер с выходом в интернет. Студенты должны открыть главную страницу сайта Аграрного колледжа http://agrocollege-75.ucoz.ru , в меню сайта открыть вкладку «жизнь колледжа», далее вкладку «студентам», далее «студенческое научное общество», далее «сайт Черных И.А.» учительский.сайт/Черных-Ирина-Александровна .
На персональном сайте Черных И.А нужно открыть вкладку «разное» и далее «1 октября 2015 года», скачать ссылку (текст ссылки в приложении Ж.) и позвонить по указанному номеру со словами «Уважаемая Татьяна Витальевна, откройте нам дверь».
- Квест «Комната загадок» проведен 1 октября 2015 года (фото-отчет представлен в программе Microsoft Power Point как приложение И.)
- ПРИЛОЖЕНИЯ
- Приложение А.
- ПРОГРАММА
- Школы Актива
- совета студенческого научного общества «Стимул»
- Дата проведения: 1 октября 2015 года
- Место проведения: ГОУ СПО Аграрный колледж, лекционный кабинет, аудитории 26, методический кабинет
- Руководитель школы актива: Черных И.А
Педагог-психолог: Зарбидис И.П.
Участники преподаватели: Василенко А.А., Мироненко Г.В., Черенева Т.В.
Участники студенты: Агалакова Алина 313 гр.
Коковихин Данила 113.1 гр.
- Васильева Анна 214 гр.
- Ганжарова Анастасия 214 гр.
- Цыплакова Екатерина 214 гр.
- Толстоброва Юлия 414 гр.
- Завалишина Ксения 414 гр.
- Кесслер София 314 гр.
- Туманова Анастасия 514 гр.
- Агеева Мария 514 гр.
Юртаев Вячеслав 114.2 гр.
Галдаев Максим 114.2 гр.
Максимов Алексей 114.2 гр.
- Винокурова Ксения 213 гр.
- Полевкина Анна 213 гр.
- Цель проведения:
- Развитие и популяризация студенческого научного движения в колледже
- Задачи:
-
Создать условия для формирования студенческого самоуправления друг с другом и руководителями НИРС
-
Познакомить с проектной деятельностью и квест-технологиями
-
Выработать единую стратегию деятельности СНО на учебный год
- План проведения
- № п/п
- Этап и вид деятельности
- Временные рамки
- Место проведения
- 1 ЭТАП
- 1.1
- Тренинг знакомства
8.30-9.30
- Методический
- кабинет
- 1.2
- Кофе-брейк
Источник: https://infourok.ru/scenariy-kvesta-komnata-zagadok-466044.html
Сценарий для квеста — как не провалить..
Как написать сценарий квест комнаты
- Читайте другие статьи по теме создание квестов:
- >> Как открыть квест комнату?
- >> Сценарий квеста нужен или нет?> Дизайн и строительство квест комнаты
- >> Оборудование и загадки для квеста
- >> Квесты в кубе — новое слово в индустрии квестов в реальности
- >> Портативные квесты в коробке
Квест — это творческий бизнес. Несмотря на свою развлекательную направленность, главной гарантией жизнеспособности и прибыльности бизнеса на квестах является сценарий.
Сценарий квеста необходим чтобы:
- Сделать бизнес-план квеста. Сценарий дает первое детальное представление о необходимых материалах для ремонта, мебели, декорациях и бутафории;
- Подобрать и отремонтировать помещение. Сценарий позволяет вам понять какого размера помещение требуется, какой дизайн нужен. Сценарий описывает где и как будут располагаться загадки. Часто изготовление загадок требует сноса или возведения стен, установки или демонтажа дверей, работ с электрической проводкой. Если начать ремонт без сценария, есть немалый риск, что потом все придется переделывать;
- Логично расположить квест загадки. Тогда прохождение игры будет максимально интересным для игроков;
- Рассказать игрокам сюжет квеста так, как задумано. Игроки смогут играть в действительно качественную игру, без неожиданностей и нелепых ситуаций.
Грамотно написанный сценарий квеста дает возможность рассчитать сложность проекта и бизнес-план, оценить его стоимость, а также объединить в единую, логичную систему загадки для квеста, сюжет и помещение, где планируется создавать игру.
Из чего состоит сценарий квеста? Что он должен включать?
Качественный сценарий квеста обязательно содержит:
- Краткий синопсис истории, по которой будет создаваться квест комната;
- План с расположением предметов интерьера и загадок;
- Примерные эскизы с описанием дизайна квест комнаты, декораций, загадок, заданий;
- Пошаговый логичный алгоритм заданий и сюжетных поворотов, складывающихся в захватывающую историю;
- Описание квест загадок, их смысл, принцип работы.
Ориентируясь на сценарий, вы сможете спланировать все необходимые работы по созданию квеста, а также их планомерное и целенаправленное исполнение. Именно поэтому написание грамотного, последовательного сценария, учитывающего любые мелочи, нелегкое, но крайне важное, для создания успешной квест комнаты, задание.
Мы разобрались, что сценарий для квеста — то, без чего будет сложно создать качественную игру. Но где же взять сценарий?
- У вас есть два пути решения этого вопроса:
- 1) Купить готовый сценарий квеста или заказать разработку нового.
- Главное преимущество покупки сценария квеста в том, что без лишней головной боли вы получите подробную инструкцию, по которой легко построить квест.
По своему опыту я могу сказать, что написать сценарий не так просто, как может показаться. Все дело в непредсказуемости игроков.
Кажется, что вы предусмотрели буквально каждую мелочь, но всегда найдется игрок-читер, который обойдет ваши ухищрения.
Знаю случай в одной квест комнате, где сюжет был построен таким образом, что в финале игроки должны были найти документы в дверной коробке. Несколько игроков тест-группы сразу нашли этот тайник. В результате игра была забракована, а владельцам пришлось полностью переделывать сюжет и искать деньги на новый ремонт и дополнительные загадки в квест.
Другая проблема — без опыта сложно придумать универсальные задания, которые подойдут всем игрокам.
Вы можете придумать загадки, кажущиеся интересными и очевидными, но на самом деле окажется, что они слишком сложные или скучные для игроков. Или наоборот. Задания окажутся настолько легкими, что придется срочно придумывать какие еще квест загадки можно добавить.
- 2) Написать сценарий квеста.
- Несмотря на озвученные мной трудности, написать сценарий квест комнаты самостоятельно вполне реально.
- Для этого вам нужно:
- Выбрать тему и целевую аудиторию
Согласитесь, задания для детей и для взрослых могут очень сильно отличаться. От тематики будет весьма зависеть уместность загадок.
Синопсис, описывающий цель игры. Сюжет дает мотивацию игрокам и объясняет почему они вообще что-то делают. Например, в моей игре «1408» (по роману Стивена Кинга) действия игроков строятся вокруг необходимости бегства из жуткого номера отеля, где периодически происходят леденящие душу убийства. А в «Моссаде» игроки должны успеть разминировать бомбу.
- Подобрать подходящие загадки для квеста и грамотно их скомпоновать
Для детского квеста подходят подвижные задания: поиск предметов, кидать мячи, собирать детали. Легкие логические загадки могут присутствовать, но не в большом количестве, так как дети любят движение.
Для детектива хороши загадки на внимательность, логику и поиск — тема предполагает, что игроки пришли подумать.
Для ужастика отличным решением будут динамические задания, так как у многих людей в условиях страха просто отказывает мозг и они физически не смогут думать над каким-нибудь судоку.
Вне зависимости от сюжета, задания для квеста должны быть разными. За 60 минут игроки очень устанут только думать, только искать или только бегать.
А еще нужно грамотно располагать загадки друг за другом. Чем ближе финал, тем активнее должны быть действия игроков и тем быстрее должен развиваться сюжет квеста.
В идеале квест загадки должны быть крепкими, безопасными и безотказными. Точно не стоит использовать стекло, хрупкие предметы — игроки часто разбивают их. Это станет источником расходов для вас, испорченных впечатлений и травм для игроков.
Придумывая задания в квест, сразу думайте о том, насколько легко будет заменить или починить их элементы. Сложная, напичканная электроникой, штуковина может выглядеть потрясающе… до первой поломки. Если нельзя быстро починить такую загадку, вы понесете репутационные и финансовые потери. Простые решения могут выглядеть не так впечатляюще, но затрат на обслуживание тоже будет меньше.
Тесты понадобятся в любом случае, чтобы можно было оценить геймплей, вычислить и подтянуть слабые места игры.
Учтя все эти нюансы, вы сможете написать сценарий квеста, который будет приносить прибыль и действительно понравится игрокам.
Не уверены в своих силах? Я всегда могу вам помочь. Просто свяжитесь со мной любым удобным способом!
С уважением, Владимир Калугин.
Источник: https://superengineer.ru/napisat_stsenariy_kvesta/
Пример сценария квест-комнаты «Загадочный офис»
Итак, вы пришли устраиваться на работу. У вас собеседование с руководителем компании, который славится своей принципиальностью и непредсказуемостью. Все это вам сообщает администратор перед тем, как впустить внутрь самой комнаты и закрыть за вами дверь.
Вы заходите в помещение и попадаете в офис. Перед вами:
- стол директора (с выдвижными ящиками, некоторые из них закрыты на ключ);
- стол для посетителей;
- несколько стульев;
- полка с книгами, наградами и сувенирами;
- мягкий уголок с журнальным столиком;
- сейф.
У начальника на столе стоит компьютер с монитором и настольная лампа. На журнальном столике – аквариум с рыбками (рыбки скорее всего могут быть искусственными). На окнах жалюзи, на полу ковровое покрытие, на стенах картины. В углу стоит торшер
Первым делом вы замечаете записку, которая лежит на столе. Записка примерно такого содержания: «Ну разве можно так опаздывать! Я уехал отдыхать на остров Святой Елены. Связь через компьютер.»
Вы подходите к компьютеру и видите на мониторе окно программы и кнопку «Видеочат – вызов». Жмете кнопку «Вызов».
Запускается мультик (анимированный мультяшный персонаж в виде мужчины в деловой одежде на фоне какого-нибудь пляжа или гор говорит): «Здравствуйте. Мы рады приветствовать Вас в нашем офисе. Итак, вы хотите устроиться на работу в нашу компанию? Для начала я предлагаю вам заполнить нашу анкету…»
Появляется окно с анкетой. В ней два пункта:
- ваш пол;
- профессиональные навыки (тут надо выбрать вариант: «Могу работать», «Могу не работать»).
Поставили галочки и жмете кнопку «Далее». Снова появляется анимированный персонаж директора и заявляет:
(Если в анкете выбран пункт «Могу работать»)
«Поздравляю. Вы нам подходите. Думаю, что 1 миллион долларов в год вас устроит. Подпишите все необходимые документы у моей секретарши».
Звучит зуммер. Экран разделяется, во второй половине экрана появляется аналогичный анимированный персонаж секретарши. Идет диалог:
- Секретарша: «Слушаю, Ролс Ролсович»
- Шеф: «Оформите наших гостей необходимым образом. Они нам подходят»
- Секретарша: «Конечно, Ролс Ролсович. Сейчас сделаю, Ролс Ролсович»
Кадр с секретаршей пропадает с экрана. Остается шеф. Он говорит: «Итак, надеюсь на плодотворное сотрудничество (за 1 миллион то!). Досвидания.»
(Если в анкете выбран пункт «Могу не работать»)
«К сожалению вы нам не подходите. Думаю, что 1 миллион долларов в год мы предложим кому-нибудь другому. Моя секретарша вас проводит».
Звучит зуммер. Экран разделяется, во второй половине экрана появляется аналогичный анимированный персонаж секретарши. Идет диалог:
- Секретарша: «Слушаю, Ролс Ролсович»
- Шеф: «Проводите наших гостей. Они нам не подходят»
- Секретарша: «Конечно, Ролс Ролсович. Сейчас сделаю, Ролс Ролсович»
Кадр с секретаршей пропадает с экрана. Остается шеф. Он говорит: «Ну что ж, спасибо за потраченное время. Мы продолжим поиски необходимых нам сотрудников (за 1 миллион то!). Досвидания».
- Экран гаснет.
- И в том т в другом случае никто, никуда выйти не может так как дверь закрыта.
- Вот теперь пора включать логику и воображение.
Необходимо снова нажать кнопку «Вызов». Теперь в окне чата появляется секретарша и заявляет: «Ой! Извините! Произошла накладка. Я потеряла ключи от дверей. Мне очень жаль. Но пожалуйста, не беспокойтесь.
Ролс Ройсович, который сейчас отдыхает на острове Святой Елены, держит ключ у себя в кабинете. Правда я не знаю, в каком месте он лежит, но Ролс Ройсович (скажу вам по секрету – из-за своего склероза) всегда оставляет для себя подсказки.
Надеюсь, вы его найдете, потому что (скажу вам по секрету) Ролс Ройсович приедет с острова Святой Елены еще не скоро».
Изображение секретарши пропадает. Экран возвращается к первоначальному состоянию.
Теперь, если нажать кнопку «Вызов» появляется окно с надписями «Вход не авторизован. Введите код доступа» и поля:
- Имя (два поля, одно пустое – по идее вы должны ввести сюда имя «Ролс» и второе, как подсказка, заполненное «Ролсович»);
- Код доступа.
Всё. Вы получили задание на поиск ключа для выхода из комнаты. Если не проделывать вышеописанные манипуляции с видеочатом, то задание не меняется, просто вы лишаетесь подсказки (имя директора «Ролс»)
На стартовом экране кроме прочего есть кнопка «Пропустить». При ее нажатии сразу появляется экран «Вход не авторизован. Введите код доступа» (минуя видеочат и соответсвенно лишая вас подсказок).
Ключ от входных дверей лежит в деревянном ящике, который висит возле самой двери. Ящик имеет три замка, которые открываются каждый своим ключом. Замки обозначены цветом ( «красный», «зеленый» и «синий»). Найденные в последующем ключи будут тоже иметь брелоки соответствующих цветов. Таким образом, вы для выхода из комнаты должны найти «красный», «зеленый» и «синий» ключ.
Как найти красный ключ.
Офисные стулья имеют по одной ножке со своим цветом. То есть у одного она синяя, у второго красная, у третьего желтая, у четвертого зеленая. Остальные ножки стульев имеют родной черный цвет. На полу кабинета (на ковре) нанесены две метки в виде кляксы разных цветов (красная и черная).
По идее вы должны взять стул, у которого одна из ножек красная и поставить его «красной» ножкой на красную метку, а «черной» ножкой на черную. Метки на полу расположены на расстоянии соответствующем ножкам на стуле находящимся по диагонали, т. е.
стул занимает единственно правильную в пространстве позицию.
На столе стоит настольная лампа. На столешнице вы замечаете отметку (довольно наглядную, бросающуюся в глаза), которую легко можно связать (по форме и рисунку) с подставкой лампы.
Ваша задача поставить лампу в нужное место и включить её. Если стул с цветной ножкой стоит в нужном положении, вы увидите тень от спинки (на которой будет прикреплен указатель).
Тень в виде указателя (что-то типа стрелки) будет показывает на место тайника в полу.
Найденное место на полу содержит тайник типа «подковырнуть кафельную плитку» и увидеть нишу.
Без стула с указателем тени тайник вы не обнаружите, разве что случайно. Чтобы включить лампу вставляете вилку в розетку. Но если перенести лампу на место указанное меткой, то шнура не хватает. Тое есть для начала вы должны найти переноску, которая лежит где-нибудь в одном из ящиков стола.
В тайнике, найденном с помощью лампы и тени, находите расписку в которой идет речь про то, что кто-то получил со склада 4-е тома Большой Советской Энциклопедии и указан ГОСТ:
Источник: http://umarooma.com/what-is-quest/script-simple/